20.04.2020 21:01

Водители в России стали пристегиваться в два раза чаще. А пассажиры — нет

Госавтоинспекция России опубликовала статистику использования ремней безопасности водителями в период с 2016 по 2019 год. Она выводится из данных по ДТП с летальными исходами — грустно, но информативно.

В частности, за это время количество ДТП, при оформлении которых выявлены нарушения правил применения средств пассивной безопасности, сократилось на 15,7%. Число пристегивающихся водителей за этот период выросло в два раза. В 2016 году ремни безопасности не использовали 40% автомобилистов, погибших в результате ДТП. В 2019-м этот показатель снизился до 19% — 1330 из 6990 погибших водителей в момент ДТП не были пристегнуты, то есть уровень использования составил 81%.

С пассажирами дела обстоят так: в 2016 году 26% погибших в момент ДТП не были пристегнуты, в 2019-м эта цифра составила 22%. То есть прогресса почти нет. За последние четыре года на 6,7% увеличилось количество штрафов за неиспользование ремней безопасности пассажирами — в 2019-м сотрудники ГИБДД составили 2,84 млн протоколов.

Сообщается, что в течение четырех месяцев текущего года количество ДТП с игнорирующими ремни безопасности пассажирами выросло на 4,2%.

МВД отмечает, что проблема с игнорированием средств пассивной безопасности остается актуальной и из-за нее большое количество ДТП заканчивается летальным исходом, причем речь идет о пассажирах, сидящих не только на передних сиденьях, но и на задних. Ведомство ссылается на исследования, согласно которым вероятность гибели «переднего пассажира» во время ДТП увеличивается в пять раз, если не пристегнуты сидящие сзади.

Источник

Эксклюзивные изображения нового BMW M2 CS в черном сапфировом цвете Mercedes AMG GT 63 S мощностью в 880 л.с. Manhart анонсировал предварительный тюнинг BMW M8, X5 M, X6 M и X7 BMW M240i xDrive с тюнинговыми аксессуарами M Performance Ремонт машины после ДТП силами аварийного комиссара

Лента новостей