24.04.2020 18:29

ГИБДД выяснит, наиболее эффективные виды соцрекламы

ГИБДД выяснит, наиболее эффективные виды соцрекламы

Высказать свою точку зрения россияне смогут, приняв участие в опросе. Мнение респондентов будет учтено при создании и продвижении новых социальных аудио- и видеороликов, а также печатной продукции.

Снижение аварийности и смертности на российских дорогах остается одной из ключевых задач государственной важности. Добиться поставленной Президентом Российской Федерации цели по снижению к 2024 году показателя социального риска (число погибших в ДТП на 100 тыс. чел.) до 4 с нынешних 11,7, а к 2030 году –приблизиться к состоянию «нулевой смертности» на дорогах помогут действенные технические и административные решения, а также эффективная профилактическая работа Госавтоинспекции.

Ежегодно, на основе анализа статистики и выявления наиболее проблемных мест, стратегия работы по повышению безопасности дорожного движения корректируется с учетом этих данных. Так, за последние годы удалось изменить ситуацию с отказом водителей использовать ремни безопасности, привычками не соблюдать дистанцию и перевозить детей без удерживающих устройств. Об опасности такого поведения обществу регулярно сообщали со страниц печатных изданий, в эфире телеканалов и радиостанций, демонстрируя социальные ролики в сети Интернет.

Совместный социологический опрос, проводимый на официальном сайте Госавтоинспекции (гибдд.рф) и портале издания «Комсомольская правда», поможет определить, насколько россияне считают социальную рекламу эффективным средством профилактики нарушений ПДД и снижения аварийности. Респондентам также предложат ответить на вопрос, какой, по их мнению, вид социальной рекламы является наиболее действенным: социальные ролики на телевидении и в сети Интернет или размещение наружной рекламы на улицах российских городов. Онлайн-технология поможет обеспечить максимальную репрезентативность и значительно расширить географию опроса.

Поделиться своим мнением может каждый желающий. Для успешной реализации профилактических социальных кампаний российской Госавтоинспекции важен голос каждого участника дорожного движения, вне зависимости от наличия или отсутствия у него автомобиля.

Источник

BMW Alpina B3: новый рекорд на Нюрбургринге - 7:53.26 Специально для швейцарского рынка BMW выпускает ограниченную серию моделей X5 Edition 20 Jahre BMW X6 M Competition (F96) с индивидуальным лакокрасочным покрытием цвета Frozen Black Внедорожник BMW X8 M уже зарегистрирован в патентном ведомстве Заводы BMW увеличат производство комплектующих для электрокаров

Лента новостей