Последний советский вездеход: не в то время его сделали

Последний советский вездеход: не в то время его сделали

Внедорожник ЛуАЗ‑1302 образца 1988 года выгодно отличался от предшественника модели 969, поскольку получил более мощный двигатель МеМЗ‑245 жидкостного охлаждения объемом 1,1 л и мощностью 53 л.с. Дополнительные 13 сил добавили машине куража, а в салоне появилась нормальная печка.

Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, откуда растут «ноги» современного транспорта повышенной проходимости? А о том, что Ниву пытались скрестить с Москвичом?

Есть вопросы? Задавайте! kolodochkin@zr.ru

Источник

Двигатели BMW X3 M40i и X4 M40i В США получают больше мощности BMW M340i Touring - один из самых красивых автомобилей сегодня Расширенные возможности игровых слотов Джойказино BMW X6 M снова появился на тестах в Нюрбургринге Онлайн-казино Slottica: более 2000 лицензионных игр от проверенных производителей

Лента новостей