Последний советский вездеход: не в то время его сделали

Последний советский вездеход: не в то время его сделали

Внедорожник ЛуАЗ‑1302 образца 1988 года выгодно отличался от предшественника модели 969, поскольку получил более мощный двигатель МеМЗ‑245 жидкостного охлаждения объемом 1,1 л и мощностью 53 л.с. Дополнительные 13 сил добавили машине куража, а в салоне появилась нормальная печка.

Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, откуда растут «ноги» современного транспорта повышенной проходимости? А о том, что Ниву пытались скрестить с Москвичом?

Есть вопросы? Задавайте! kolodochkin@zr.ru

Источник

Новый BMW M340i Touring G21 покидает Нюрбургринг BMW патентует новую систему рулевого управления задними колесами Тюнинг от Dähler довел BMW M2 CS F87 LCI до 550 л.с. BMW расширяет линейку 2 Series Gran Coupe переднеприводной моделью BMW 228i BMW M5 F90 LCI Competition c пакетом M-Performance

Лента новостей