05.05.2020 21:19

Новейший BMW Alpina D3 S 2020 - самый мощный дизель среднего класса в мире

Новейший BMW Alpina D3 S 2020 - самый мощный дизель среднего класса в мире

На основе BMW 3 серии G20 / G21 Alpina представила эффективную альтернативу еще более мощному бензиновому двигателю B3. Дизельный двигатель мощностью 355 л.с. с максимальным крутящим моментом в 730 Ньютон-метров , и мягкая гибридизация через электрическую систему на 48 вольт, не только обещают блестящие ходовые качества, но и обеспечивают ему отличные технические характеристики. Так согласно заводским данным, седан ускоряется от 0 до 100 км/час за 4,6 секунд, при этом его максимальная скорость достигает отметки в 273 км / час.

Дизель B57, модифицированный Alpina, находится под давлением двух турбонагнетателей с изменяемой геометрией турбины и поддерживается стартерным генератором 48 В, который обеспечивает еще более спонтанную подачу мощности, особенно при низких оборотах двигателя. Полный крутящий момент в 730 ньютон-метров постоянно находится между 1750 и 2750 об / мин, но разрыв отметки в 500 ньютон-метров при чуть более 1000 об / мин еще более впечатляющий. Alpina предоставляет двигателю еще более мощную систему охлаждения, так что он может без проблем выдерживать длительные полные обороты .

Новейший BMW Alpina D3 S 2020 - самый мощный дизель среднего класса в мире

И седан D3 S, и идентично моторизованный Touring оснащены восьмиступенчатой Steptronic от ZF. Для трансмиссии Alpina и ZF совместно разработали собственную настройку, усилили гидротрансформатор, адаптировали охлаждение и внедрили практически незаметные переключения передач для Alpina для специфичного режима вождения Comfort +. В противоположность этому, передачи в режиме «Спорт +» меняются как можно быстрее, что означает, что водитель может интенсивно использовать спортивный режим вождения.

Стандартный полный привод xDrive также устанавливается в варианте, специально адаптированном к характеристикам Alpina и всегда в сочетании с дифференциалом задней оси с электронным управлением. Тормозная система нового Alpina D3 S имеет 395-миллиметровые диски спереди от гораздо более мощного Alpina B5 Bi-Turbo. По желанию заказчика можно установить более высокопроизводительную тормозную систему с перфорированными легкими композитными тормозными дисками и специальными тормозными колодками. , Концепция динамики движения дополняется шинами Pirelli P Zero Ultra High Performance обутыми на характерные для Alpina многоспицевые диски.

Цены в Германии на новый BMW Alpina D3 S начинаются с 70 500 евро за седан.

@....

Источник

BMW M3 Competition выглядит потрясающе! Новые BMW 1 серии M135i xDrive и 120D xDrive вышли на европейский рынок Ремонт квартир под ключ в Москве, с гарантией качества BMW iX3: первые фото серийной версии Созданный в 90-х уникальный российский родстер ушел с молотка за 145 000 евро

Лента новостей