Какая интересная схема работы у датчиков Camry — эксперт в недоумении

Какая интересная схема работы у датчиков Camry — эксперт в недоумении

Вопрос с форума «За рулем»:

[readmore ids="922053" align="right"] — В вашем сравнительном тесте с Toyota Camry вы указали, что сиденья не нагреваются, если на них никто не сидит, а потому от датчиков в нашем климате нужно отказаться. А разве эти ­датчики не должны управлять подушками безопасности?

— Датчики наличия пассажира действительно поставляют информацию блокам управления системами активной безопасности (подушки и преднатяжители ремней). И отказываться от них нельзя. Но речь шла об обогреве сидений: в российских условиях он должен включаться и выключаться по щелчку тумблера и не ориентироваться на информацию с датчика наличия пассажира. Мы обратились за разъяснениями в Тойоту. Ответ нас потряс: датчик наличия пассажира присутствует в сиденье, но в схеме управления обогревом не задействован. Но тогда почему сиденья греются только под нагрузкой? Придется самим заняться разгадыванием загадки. О результатах расскажем, как только поймем, в чем тут дело!

У вас есть вопросы? Пишите на info@zr.ru. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!

Источник

Продажа и обслуживание коммерческих автомобилей Hyundai в городе Мытищи Mercedes Geländewagen может стать отдельным суббрендом Игорный клуб Лев – большие возможности для каждого игрока В сети появились новые шпионские фотографии iX Ремонт машины после ДТП силами аварийного комиссара

Лента новостей