Какая интересная схема работы у датчиков Camry — эксперт в недоумении

Какая интересная схема работы у датчиков Camry — эксперт в недоумении

Вопрос с форума «За рулем»:

[readmore ids="922053" align="right"] — В вашем сравнительном тесте с Toyota Camry вы указали, что сиденья не нагреваются, если на них никто не сидит, а потому от датчиков в нашем климате нужно отказаться. А разве эти ­датчики не должны управлять подушками безопасности?

— Датчики наличия пассажира действительно поставляют информацию блокам управления системами активной безопасности (подушки и преднатяжители ремней). И отказываться от них нельзя. Но речь шла об обогреве сидений: в российских условиях он должен включаться и выключаться по щелчку тумблера и не ориентироваться на информацию с датчика наличия пассажира. Мы обратились за разъяснениями в Тойоту. Ответ нас потряс: датчик наличия пассажира присутствует в сиденье, но в схеме управления обогревом не задействован. Но тогда почему сиденья греются только под нагрузкой? Придется самим заняться разгадыванием загадки. О результатах расскажем, как только поймем, в чем тут дело!

У вас есть вопросы? Пишите на info@zr.ru. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!

Источник

Шокирующее видео с BMW M2 показывает опасность смешивания дешевых и дорогих шин Тюнинг BMW M5 F90 от Vorsteiner Mercedes AMG GT 63 S мощностью в 880 л.с. Первые официальные фото нового Audi S3 Sportback Mercedes-Benz E-Class 2020: первые фото

Лента новостей