Глобальный Kia Rio после рестайлинга стал гибридом. Российскую версию скоро тоже обновят

Глобальный Kia Rio после рестайлинга стал гибридом. Российскую версию скоро тоже обновят

Компактная «пятидверка» корейской марки слегка изменилась внешне, плюс расширен список доступного оборудования. А еще модель сменила моторную гамму и обзавелась «мягкогибридной» версией.

Вообще, Kia раскрыла сегодня рестайлинговый хэтч Rio, который предназначен для Европы. Однако модель с заводским индексом YB (дебютировала в 2016-м) продают во многих регионах, включая Северную Америку, то есть и на остальных рынках компакт обновится по подобию «старосветского» варианта. А вот в России представлен совсем другой Rio – с индексом FB, ближайшим родственником нашей версии является китайская модель Kia K2. Российский вариант тоже скоро модернизируют, но о нем чуть позже. Пока же посмотрим, как изменился «мировой» Rio.

Перемен во внешности не так уж и много. Так, соединяющая фары перемычка стала у́же, головная оптика во всех вариантах исполнения теперь светодиодная, с интегрированными дневными ходовыми огнями. Еще заменили передний бампер, палитра цветов кузова пополнилась двумя новыми оттенками, плюс добавлены 16-дюймые диски нового дизайна. Кстати, у Kia Rio с пакетом GT Line решетка и бампер и вовсе прежние.

В салоне – новая мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином вместо 7-дюймового, она распознает голосовые команды, отображает в режиме реального времени данные о погоде, ценах на бензин, пробках и свободных местах на парковках. Виртуальная «приборка» хэтчу не досталась, зато у расположенного между «колодцами» экрана диагональю 4,2 дюйма улучшено разрешение. Вдобавок передние кресла теперь регулируются по высоте, а за доплату для хэтчбека предложат декор синего цвета. В списке оборудования Rio также значатся адаптивный круиз-контроль, ограничитель скорости, системы удержания в полосе движения, мониторинга «слепых» зон, предотвращения фронтального столкновения (с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов), предотвращения столкновения при движении задним ходом.

Моторную гамму хэтчбек Kia делит с Hyundai i20 последней генерации. То есть на европейском рынке Rio предложат с модернизированным «атмосферником» 1.2 мощностью 84 л.с. (движок стал экономичнее) и бензиновой «турботройкой» 1.0 T-GDI семейства Smartstream (100 л.с.), которая пришла на смену литровому турбомотору Kappa аналогичной мощности. Базовый мотор по-прежнему сочетается с пятиступенчатой «механикой», турбодвижок работает в паре с 6МКП или семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями (двигатель Kappa комплектуется теми же коробками, плюс 5МКП).

Кроме того, как и i20, в Европе Rio обрел «мягкогибридную» версию с 48-вольтовым стартер-генератором с ременным приводом, в интерпретации Kia она зовется EcoDynamics+: такой хэтч имеет тот же 1.0 T-GDI Smartstream, но на выбор предложат уже два варианта мощности – 100 или 120 л.с. (кстати, это первый «умеренный» гибрид Kia с бензиновым мотором, до этого в гамме был только дизельный Sportage EcoDynamics+). «Мягкогибридному» Rio положены 7DCT и «умная» шестиступенчатая «механика» (6iMT, если педаль акселератора отпущена, то связь между мотором и трансмиссией прерывается).

На «старосветском» рынке продажи обновленного Kia Rio стартуют в третьем квартале текущего года. Позже такая модель, очевидно, доберется и до других стран.

Между тем в Европе компакт Kia значительно отстает от своих конкурентов: по данным CarSalesBase, в 2019-м там реализована 39 721 «пятидверка» (-13%), тогда как предыдущий Hyundai i20 обрел 84 218 владельцев (-8%), выбор на Ford Fiesta остановили 228 183 клиента (-16%), а хэтч VW Polo разошелся тиражом в 256 259 экземпляров (-14%, статистика по Fiesta и Polo – уже от JATO Dynamics).

Что же касается российского Kia Rio, то и у нас обновленную модель должны представить в этом году, замаскированный седан уже попадался во время испытаний. Однако нашей версии, скорее всего, лишь подправят дизайн да перетрясут комплектации, техника в РФ останется прежней: так же Hyundai поступила с родственным Rio седаном Solaris.

Источник

Взрыв из прошлого: BMW M5 Hurricane RR Touring Е61 от G-Power - 820 л.с. и 369 км/час Широкофюзеляжный BMW M4 2021 года от Avante Design 740Ld xDrive Individual – роскошный флагман 7-й серии BMW 3 Series Gran Limousine: спецверсия для Индии уже в продаже Дрифт BMW M3 GTS с гонщиком Stig из Top Gear

Лента новостей