9 главных автоновинок лета после вируса

9 главных автоновинок лета после вируса

Марка GAC решила действовать нестандартно. Пока все производители насыщают рынок разномастными кроссоверами, китайцы решили выкатить полноразмерный минивэн — эта ниша в России сейчас практически пустая. Огромные габариты (длина кузова переваливает за 5 метров!) позволили разместить в салоне три ряда сидений. Причем в среднем ряду устанавливаются раздельные кресла с индивидуальными регулировками — шик. Источником движения служит 2-литровая «турбочетверка» отдачей 190 л.с. В тандеме с ней работает 6-ступенчатый автомат.

Компания Kia, которая и так предлагает в России широкую гамму кроссоверов, собирается вывести на рынок модель XCeed. Как уже понятно по названию, новинка базируется на основе хэтчбека Ceed. Но кузов здесь — оригинальный, без маленьких окон в задних стойках крыши. Дорожный просвет стал больше, но привод — только передний. В отличие от хэтча, атмосферных моторов предлагаться не будет — исключительно наддувные агрегаты (1.4, 140 л.с., либо 1.6, 200 л.с.), сопряженные с роботизированной коробкой.

Сегмент компактных кроссоверов в этом году пополнился новыми Kia Seltos и Skoda Karoq, рестайлинговым Hyundai Creta. На эту «движуху» в Renault не смотрели сквозь пальцы — французы модернизировали Kaptur. Внешние отличия минимальны. В салоне изменений больше: обновленная центральная консоль, руль (он также получил обогрев), мультимедийка. Атмосферный 2-литровый двигатель отправлен в отставку — его место занял известный по Аркане турбомотор (1.3, 150 л.с.), работающий в паре с вариатором. Базовый 1,6-литровый двигатель не изменился.

Представители Шкоды хоть и называют Rapid новым, но это не так. На самом деле перед нами глубоко модернизированная машина первого поколения. Стилистически она напоминает новую Октавию (но в отличие от нее в гамме Рапида нет кузова универсал — только лифтбек). В салоне — свежая архитектура передней панели, современная мультимедийка, виртуальные приборы. Но отделка по-прежнему недорогая. Моторы — прежние: атмосферный 1.6 (90 либо 110 л.с.) и турбонаддувный 1.4 (125 л.с.).

Если раньше фольксвагеновский бюджетник предлагался с кузовом седан, то сейчас это — лифтбек. Да-да, вы угадали — он представляет собой чуть переоформленную версию Шкоды Rapid, с которой выпускается бок о бок в Калуге. Polo все это пошло только на пользу — благодаря удлиненной колесной базе он стал просторнее для задних пассажиров, да и багажник прибавил в объеме. Линейка двигателей в точности повторяет шкодовскую.

Новую Джетту мы заждались — модель прошлого поколения покинула российский рынок больше года назад. Ее сменщица стала заметно крупнее и солиднее внешне, у нее просторней салон, богаче оснащение. Но шасси по сравнению с прежней моделью упрощено — вместо независимой задней подвески установлена упругая балка. Гамма двигателей такая же, что и у Polo (только мотор 1.4 чуть мощнее — 150 сил), а вот по коробкам передач есть расхождение: наддувный агрегат сочетается не с 7-ступенчатым роботом, а с 8-ступенчатым автоматом.

Флагманский кроссовер из Ингольштадта позиционируется как спортивный автомобиль, поэтому появление «горячей» модификации SQ8 было делом времени. По сравнению с обычными версиями кузов дополнен аэродинамическими элементами, в салоне — кресла с интегрированными подголовниками и усиленной боковой поддержкой. По пути в Россию двигатель V8 4.0 «потерял» электрический нагнетатель, что повлекло небольшое снижение мощности: 421 л.с. вместо европейских 435. Но динамика не пострадала: первую сотню SQ8 покоряет за 4,8 с.

Главной тойотовской новинкой сезона станет четвертое поколение Хайлендера. Как и прежде, у него будет семиместный салон. Но если раньше по оснащению он недотягивал до конкурентов, то сейчас — более чем! Новый Highlander получит проекционный дисплей, панорамную крышу, мультимедийку с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Главное техническое приобретение — система полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD, с двумя электромагнитными муфтами на задней оси, а также системой выбора режимов движения Multi Terrain Select. Двигатель — бензиновый V6 3.5 отдачей 249 л.с.

Патриот обзавелся автоматической трансмиссией еще прошлой осенью. Казалось бы, ничто не мешало оперативно поставить 6-ступенчатый автомат Punch Powerglide 6L50 и в Пикап, однако заводчане решили не торопиться — старт производства такой модели запланирован на июнь. Как и раньше, машина будет предлагаться исключительно с бензиновым 150-сильным атмосферником. О дизеле потенциальным покупателям остается только мечтать.

Новинок немало. Однако если бы не пандемия, их было бы еще больше! Так, отложен запуск Hyundai Telluride, Kia Optima, Audi A4. Отодвинут показ Нивы, у которой вместо шильдика Chevrolet будет вазовская ладья. Будем надеяться, что карантинный режим к нам больше не вернется и графики выхода новинок перестанут сдвигаться. И тогда скоро мы вам расскажем не только о Ниве (уже вазовской) и других «передвижниках», но и о других запланированных на этот год новинках.

Источник

BMW X7 M не будет, самым мощным останется BMW X7 M50i ВМW M6 Почему необходимо ограничиваться несколькими чемпионатами для игры на ставках BMW iX в белом цвете: на фотографиях производство на заводе в Дингольфинге Техника и инструменты для строительства, аграрного сектора, нефтегазовой сферы и других направлений деятельности

Лента новостей