27.06.2020 7:49

Volkswagen начал отгрузку нового Polo российским дилерам

Volkswagen объявил о начале отгрузок Polo нового поколения в сбытовую сеть.

Первые экземпляры нового Поло для России уже отправлены в дилерские центры, в шоурумах их начнут выставлять с 29 июня.

Новый Polo для РФ представили в конце февраля. В отличие от предшественника, это не седан, а лифтбек, то есть хэтчбек с силуэтом как у седана. Автомобиль представляет собой перелицованную версию обновленной Skoda Rapid, которая, как и Поло, выпускается по полному сборочному циклу (со сваркой и окраской кузовов) на заводе концерна в Калуге.

Машина предлагается только с бензиновыми моторами, доступны следующие конфигурации:

  • 1,6 л, 90 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач;
  • 1,6 л, 110 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач;
  • 1,6 л, 110 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка передач;
  • 1,4 л турбо, 125 л.с., 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG.

Иными словами, гамма моторов такая же, как у модели предыдущего образца. Производство 1,6-литровых агрегатов локализовано в России на той же калужской площадке.

Комплектаций — четыре, они называются Origin, Respect, Status и Exclusive. Цены начинаются от 792 900 рублей.

В стандартное оснащение Origin входят две фронтальные подушки безопасности, АБС, ESP, крепления Isofix, система контроля давления в шинах, светодиодные фары и фонари, медиасистема с Bluetooth и синхронизацией смартфона при помощи Apple CarPlay/Android Auto, четыре аудиодинамика. Колесные диски в стандартном оснащении — штампованные стальные, 15-дюймовые.

Respect (от 837 900 рублей) доукомплектован подогревом передних сидений, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя, а также кондиционером.

Status (от 971 900 рублей) относительно Респекта дооборудован отделкой руля кожей, легкосплавными дисками колес, подогревом руля, видеокамерой заднего вида, климат-контролем Climatronic, круиз-контролем.

Исполнение Exclusive (от 1 111 900 рублей) имеет все, что есть в Status, но отличается более продвинутой медиасистемой Composition (8,25-дюймовый экран, шесть динамиков), цифровой комбинацией приборов (10,25 дюйма), наличием подогрева лобового стекла, задних датчиков парковки, датчиков света и дождя, а также видеокамеры заднего вида, амбиентной подсветки салона.

Снаружи от исходного Рапида новый Поло отличается оригинальным оформлением передней и задней частей кузова. Оперение выполнено в фирменном стиле Volkswagen — фары примыкают непосредственно к решетке радиатора, они визуально образуют Т-образную композицию. Фары — светодиодные во всех комплектациях. В версиях подешевле они рефлекторные, подороже — прожекторные (с линзами). Функция противотуманных фар отныне интегрирована в общий блок.

Благодаря унификации со Шкодой Поло в новой генерации заметно крупнее своего предшественника. Длина, ширина и высота модели составляют 4483, 1706 и 1484 мм соответственно, колесная база — 2602 мм. То есть машина стала на 93 мм длиннее, на 7 мм шире и на 17 мм выше. Колесная база увеличилась на 49 мм.

Пресс-служба VW отмечает, что прирост в размерах добавил простора ногам задних пассажиров и увеличил вместительность багажника (550 литров вместо 460).

Еще преимущество новой модели — повышенный дорожный просвет (170 мм вместо 163 мм).

Источник

Рендеринг пикапа BMW X7 Truck M50d BMW M4 G82 2021 года выглядит великолепно Официально представлен новый BMW M5 LCI Competition 2021 Баварцы представили эксклюзивную специальную модель BMW M5 Edition 35 Years BMW Abu Dhabi Motors выпускает обновленный BMW 730Li 2019 года с массивной решеткой радиатора

Лента новостей