Итоги первого полугодия 2020 года: рендеры и реальность. Легковые

Итоги первого полугодия 2020 года: рендеры и реальность. Легковые

В связи с коронавирусом международные автосалоны пока не проводятся, однако это не мешает производителям показывать свои новинки, пусть даже и в онлайн-формате. Внешность многих из них мы ранее предугадывали, и сейчас решили подвести промежуточный итог, сопоставив ожидания с реальностью.

Обычно мы приурочиваем подборки к международным автомобильным выставкам, ранее мы опубликовали статьи, посвящённые Лос-Анджелесу (легковые и кроссоверы) и несостоявшейся Женеве (легковые и кроссоверы/вэны). Сегодня же мы рассмотрим новинки, представленные в первое полугодие 2020 года и не вошедшие в предыдущую подборку.

Начинаем, как водится, в алфавитном порядке. Audi представила новый седан А3 в середине весны, а мы опубликовали рендеры автомобиля в самом конце осени прошлого года. Здесь есть различия в передней оптике, оформлении бамперов, самой же заметной особенностью серийной А3 стали характерные выштамповки над колёсными арками.

Итоги первого полугодия 2020 года: рендеры и реальность. Легковые
Итоги первого полугодия 2020 года: рендеры и реальность. Легковые
Итоги первого полугодия 2020 года: рендеры и реальность. Легковые
Итоги первого полугодия 2020 года: рендеры и реальность. Легковые

У BMW сразу несколько новинок, начнём с «младшей» и, по совместительству, самой резонансной из них – купе 4 серии. Модель представили в начале июня, мы же сделали собственные изображения автомобиля в феврале, пользуясь имеющимися шпионскими фотографиями. В целом ожидания совпали с реальностью, отличается только деталировка переднего бампера, и у серийного купе есть дополнительная выштамповка на крышке багажника.

Итоги первого полугодия 2020 года: рендеры и реальность. Легковые
Итоги первого полугодия 2020 года: рендеры и реальность. Легковые
Итоги первого полугодия 2020 года: рендеры и реальность. Легковые
Итоги первого полугодия 2020 года: рендеры и реальность. Легковые

В конце прошлого месяца была презентована рестайлинговая «пятёрка» в кузове G30. За полтора месяца до этого увидели свет наши рендеры, и спереди ожидания схожи с реальностью. А вот сзади модель получила совершенно другие фонари, бампер при этом ожидаемо практически не изменился.

Итоги первого полугодия 2020 года: рендеры и реальность. Легковые
Итоги первого полугодия 2020 года: рендеры и реальность. Легковые
Итоги первого полугодия 2020 года: рендеры и реальность. Легковые
Итоги первого полугодия 2020 года: рендеры и реальность. Легковые

Вслед за обычной 5 Series показали и «заряженную» модификацию М5, незадолго до этого мы поделились своим видением модели. Здесь есть разница в дизайне переднего бампера, задний же бампер визуально остался прежним, в то время как мы изобразили альтернативный вариант.

Итоги первого полугодия 2020 года: рендеры и реальность. Легковые
Итоги первого полугодия 2020 года: рендеры и реальность. Легковые
Итоги первого полугодия 2020 года: рендеры и реальность. Легковые
Итоги первого полугодия 2020 года: рендеры и реальность. Легковые

Наконец, четвёртая баварская новинка – большой лифтбек 6 GT, получивший рестайлинг одновременно с «пятёркой». Его рендеры мы опубликовали ещё в декабре прошлого года, и спереди ожидания совпали с реальностью, за исключением формы боковых воздухозаборников в переднем бампере. При этом задняя часть автомобиля, вопреки ожиданиям, не изменилась.

Итоги первого полугодия 2020 года: рендеры и реальность. Легковые
Итоги первого полугодия 2020 года: рендеры и реальность. Легковые
Итоги первого полугодия 2020 года: рендеры и реальность. Легковые
Итоги первого полугодия 2020 года: рендеры и реальность. Легковые

Genesis в марте провёл онлайн-презентацию полностью нового седана G80, а наши рендеры автомобиля были опубликованы больше года назад. В целом мы передали характер изменений во внешности, однако можно признать, что дизайн серийного автомобиля превзошёл ожидания.

Итоги первого полугодия 2020 года: рендеры и реальность. Легковые
Итоги первого полугодия 2020 года: рендеры и реальность. Легковые
Итоги первого полугодия 2020 года: рендеры и реальность. Легковые
Итоги первого полугодия 2020 года: рендеры и реальность. Легковые

Почти одновременно с BMW M5 был представлен и его основной конкурент – рестайлинговый Mercedes-AMG E 63. Своим видением будущей новинки мы поделились ещё в январе, до премьеры обычного обновлённого Е-класса, этим объясняется различие в деталировке оптики. Также у серийного «заряженного» седана несколько иной дизайн переднего бампера и подштамповки в районе фар.

Итоги первого полугодия 2020 года: рендеры и реальность. Легковые
Итоги первого полугодия 2020 года: рендеры и реальность. Легковые
Итоги первого полугодия 2020 года: рендеры и реальность. Легковые
Итоги первого полугодия 2020 года: рендеры и реальность. Легковые

Завершит сегодняшнюю подборку обновлённый Volkswagen Arteon, премьера которого состоялась на этой неделе. В начале месяца мы сделали рендеры модели, и спереди отличий практически нет (стоит отметить, что здесь запечатлён Arteon R, в то время как мы приписывали этот дизайн переднего бампера комплектации R-Line). Сзади бампера практически идентичны, а вот дизайн фонарей разный.

Итоги первого полугодия 2020 года: рендеры и реальность. Легковые
Итоги первого полугодия 2020 года: рендеры и реальность. Легковые
Итоги первого полугодия 2020 года: рендеры и реальность. Легковые
Итоги первого полугодия 2020 года: рендеры и реальность. Легковые

Завтра мы опубликуем статью, посвящённую кроссоверам, следите за нашей рубрикой!

Источник

BMW 4 Series Convertible выходит на финишную прямую перед официальным дебютом Заходите на сайт казино Эльдорадо прямо сейчас BMW Z4 M40i Manhart развивает мощность 500 л.с. BMW X5 2021 года самый широкий модельный ряд в линейке BMW BMW XM: новые тизеры о силовом гибриде с мощностью 750 л.с.

Лента новостей