УАЗ Патриот с АКП: отзывы первых владельцев

УАЗ Патриот с АКП: отзывы первых владельцев

Главная проблема — большой расход топлива. При езде по трассе УАЗ потребляет 12–13 л на каждые 100 км. В городе Патриот на тот же путь тратит 18–20 л бензина. Многовато! Но вот мнение одного из владельцев с тематического форума uazpatriot.ru:

Автоматическая коробка передач 6-ступенчатая. На шестой при скорости 100 км/ч тахометр показывает всего-то 2200–2300 об/мин. С ручной коробкой на такой же скорости обороты двигателя достигают трех тысяч. Поэтому на шоссе Патриот с автоматом примерно на литр экономичнее версии с механикой.

Этим же объясняется и выигрыш в акустическом комфорте — разговаривая внутри Патриота с АКП, не приходится повышать голос, чтобы тебя услышали. Вибраций тоже меньше — в отличие от рычага механики селектор автомата не жужжит и не трясется. Больше комфорта — это отмечает в отзывах практически каждый владелец новой версии «патрика».

Бывалые уазоводы говорят, что на двухпедальном Патриоте нет извечных проблем с ломающимися полуосями. Этим (при резком старте на асфальте) грешат версии с механикой. С автоматом внедорожник стартует плавнее, поэтому и полуоси остаются целыми.

Что касается надежности коробки, то пробеги у имеющихся машин еще не такие большие, чтобы можно было судить с уверенностью. Пока особых проблем владельцы не замечают. Да и вряд ли заметят — автомат Punch Powerglide 6L50 в недалеком прошлом устанавливался на внедорожники General Motors и зарекомендовал себя с лучшей стороны: 300 000 км он выхаживает без проблем. Но для этого владельцу необходимо менять рабочую жидкость в коробке раз в 80 000 км пробега. Потребуется залить 9,7 литра масла ATF Dexron VI, а также поменять фильтр. На круг получится 4500–6000 рублей в зависимости от сервис-центра.

УАЗ Патриот — автомобиль тяжелый, и 150 л. с. некоторым владельцам машины не хватает. Поездив месяц-другой, они решаются на форсировку мотора. Как правило, дело ограничивается чип-тюнингом, который добавляет еще 10–20 сил. Цена вопроса — 5000 рублей. Дешево и сердито. Порой на этом не останавливаются, попутно дорабатывая впускной тракт и выхлопную систему. Но подобное вмешательство в разы дороже, так что на него соглашаются единицы.

Завод постоянно улучшает антикоррозионные свойства кузова, но владельцы предпочитают подстраховываться. Дополнительную антикоррозийную обработку проводит практически каждый владелец УАЗа. Стоит это недешево. Защита днища и колесных арок обойдется в 10 000 рублей. Бывалые уазоводы предпочитают обрабатывать и скрытые полости. Таким образом, на круг получится примерно 15 000 рублей. Пользователь Gagarian (Drom.ru) пишет:

Многие жалуются на глючную мультимедийку (радио то работает, то нет, иногда черный экран — помогает только принудительная перезагрузка), климат-контроль, который в режиме Auto начинает холодить и дуть изо всех сил, а также проседание задней подвески.

Большой поток жалоб на небрежную сборку. Владельцев допекают криво установленные рули, неотрегулированные дверные замки, провисание багажной двери — приходится постоянно регулировать петли. Помогает ненадолго. А кому-то и вовсе приходится отодвигать электропроводку от движущихся деталей. Вот что пишет arhipchik (uazpatriot.ru):

Почти все владельцы сетуют на дороговизну импортной гидромеханики — доплата в 100 000 рублей по меркам индустрии слишком высока. Да и в целом Патриот перестал быть доступным. Цена «верхних» комплектаций подбирается к полутора миллионам! За такие деньги ожидают от машины более высокого комфорта, экономичности и качества. Все это заводчане обещают на Патриоте нового поколения, который покажут в следующем году.

Мы отправили на УАЗ запрос, в котором просили прокомментировать жалобы владельцев на слабую коррозийную защищенность Патриота. И вот какой ответ получили:

«С 2018 года на Ульяновском автомобильном заводе реализуется комплексная программа повышения качества. В рамках этой инициативы запущена в эксплуатацию автоматизированная система контроля SOK 2.0, модернизированы испытательные стенды, на участке катафорезного грунтования последовательно завершен переход на грунты PPG и BASF 800-й серии.

Повышена антикоррозионная стойкость передней части автомобиля в районе крыла по стойке А и под пластиковой накладкой в месте расположения кронштейна крепления. Технология крепления последнего изменена, что позволило подвергнуть указанный участок катафорезу. Дополнительно увеличен зазор, таким образом убран второй потенциальный очаг коррозии с обратной стороны.

Фторопластовые проставки заменены на заклепки из цветного оцинкованного металла — так устранен вредный контакт между крылом и брызговиком. Контактирующие поверхности в зоне передней стойки и крыла разнесены за счет выштамповок, которые позволяют уйти от использования изолирующего материала.

Источник

Шины Continental Tire могут регулировать давление на ходу BMW M850i первого ограниченного выпуска Frozen Barcelona Blue Metallic 2019 года BMW X7 с фейслифтингом на автосалоне в Шанхае Оформить ОСАГО в Москве BMW 730Li с Facelift от BMW Абу-Даби Моторс

Лента новостей