18.07.2020 20:50

Британская полиция призналась, что скоростные камеры расставляются для заработка, а не повышения безопасности

Автомобилисты нередко жалуются на то, что камеры слежения за скоростью устанавливаются не ради повышения безопасности на дорогах, а лишь для сбора штрафов. Оказывается, так считают водители не только в России, но и в Европе. Более того, в этом призналось полицейское управление Великобритании, пишет Daily Mail.

В своем сообщении ведомство соглашается с тем, что некоторые места выбраны потому, что они являются «хорошими охотничьими угодьями» для штрафов.

В отчете говорится, что местные органы власти, которые занимаются расстановкой камер и сбором штрафов, даже прекратили проводить совместно с полицией обучающие кампании, направленные на повышение водительской дисциплины, чтобы защитить свои доходы.

В докладе инспекции полиции и пожарно-спасательных служб содержится призыв повысить прозрачность использования камер и их доходов.

Между тем в 2018 году в стране было выписано 2,3 миллиона штрафов на общую сумму около £230 млн (=20,8 млрд рублей).

Согласно внутреннему расследованию, как минимум часть камер были установлены в местах, где не регистрировались массовые аварии. Единственной причиной выбора таких локаций стал большой поток водителей, превышающих допустимую скорость.

Руководитель дорожной политики и менеджер по связям с общественностью пытается сделать хорошую мину при плохой игре: «Любое предположение о том, что решение о размещении камер в определенных местах основано на увеличении доходов, а не на повышении безопасности дорожного движения, является неприемлемым. Камеры играли жизненно важную роль в обеспечении безопасности наших дорог на протяжении многих лет, но полиция должна показать, что их использование — это спасение жизней, и ничего более».

Источник

Обновленный Bentley Bentayga: первые фотографии появились в сети до премьеры Manhart анонсировал предварительный тюнинг BMW M8, X5 M, X6 M и X7 BMW снова удивляет: теперь диски из будущего Новый BMW 4 Серии получит «большие ноздри» BMW M2 CS: теперь 450 л.с.

Лента новостей