22.07.2020 15:19

Удаление катализатора: для чего это нужно?

Удаление катализатора: для чего это нужно?

Основная функция катализатора заключается в том, чтобы доводить выхлопы до установленных экологических норм, другими словами он отвечает концентрацию вредных веществ в отработанных газах.

Конструктивно он состоит из трубы, которая внутри состоит из длинных и полых сот. Стенки являются керамическими с металлическим напылением. При оплавлении и засорении катализатора выхлопы не выходят дальше по системе, а возвращаются обратно в камеру сгорания. Из-за этого поступающая горючая смесь будет менее эффективной. Таким образом, при удалении катализатора освобождается выпускной тракт. Возможна дальнейшая установка пламегасителя вместо катализатора.

Когда пора удалять катализатор

Главные преимущества от удаления катализатора:

  • не придется покупать новый, так как процедура стоит намного дешевле;

  • увеличивается мощность мотора;

  • уменьшается расход топлива;

  • увеличивается ресурс силового агрегата, так как керамическая пыль от катализатора не будет попадать в камеры сгорания (а это может ускорять износ двигателя).

Отсутствует единое мнение о том, на каком пробеге необходимо вырезать катализатор. Многие советуют проводить процедуру после проезда 120-200 тыс. км. Если же использовать бензин высочайшего качества, то процедуру можно проводить и после 500 тыс. км пробега. Если топливо плохое, то лучше всего убрать катализатор как можно раньше. Это дает возможность избежать серьезных проблем с мотором машины.

Также необходимо учитывать высокую стоимость катализаторов, которые выполнены из редкоземельных металлов. В условиях российских дорог этот фильтр практически бесполезная вещь. Если его заменить, то это запчасть обойдется порядка 150 тыс. руб. Намного проще удалить катализатор.

Также часто возникают ситуации, когда владелец транспортного средства вырезает его только для того, что повысить мощность мотора. Доказано, что подобные фильтры создают противодавление в системе. Из-за этого показатель мощности мотора уменьшается на 5%. Самый простой тюнинг машины – удалить катализатор с дальнейшим проведением перепрошивки блока управления двигателем.

Установка пламегасителя вместо катализатора – решение многих владельцев автомобиля, так как это помогает устранить проблему усиленного расхода масла. Эта процедура позволяет полностью устранить последствия вырезки катализатора. Кроме того, устройство уменьшает громкость выхлопа, снижает температуру отработанных газов.

Источник

BMW M2 Competition после тюнинга от G-Power стал 680 сильным братоубийцей M4 Соревнование монстров: BMW M5 Competition и BMW M5 с настройкой DMS BMW X6 Vantablack прибывает во Франкфурт и готовится к шоу Ремонт машины после ДТП силами аварийного комиссара Первый внедорожник BMW X7 сошел с конвейера «Автотора»

Лента новостей