Автомобильные маркетологи обсудят, как вырасти после пандемии

Автомобильные маркетологи обсудят, как вырасти после пандемии

Несмотря на то, что со второй половины мая спрос на покупку автомобилей в России начал восстанавливаться, большинство игроков авторынка отмечают спад посещаемости и продаж из-за пандемии COVID-19. Возможно, и вы оказались среди тех, кому вместо планов по развитию пришлось разрабатывать антикризисные решения, чтобы удержать бизнес на плаву. А что будет с рынком дальше? От каких рекламных каналов стоит отказаться, а в какие инвестировать больше? Как использовать маркетплейсы, чтобы развиваться?

Партнерский материал

Эти и другие вопросы мы обсудим 29 июля на онлайн-встрече автомобильных маркетологов eTarget.Auto, в которой примут участие эксперты из АвтоСтата, Auto.ru, АвтоСпеццентра, KIA Центр Шереметьево и «Ашманов и партнёры».

Что обсудим:

Автомобильный рынок в 1 полугодии: что изменилось и куда идём?

Проблемы продвижения автомобильных сайтов в поисковых системах и тренды 2020.

Аналитика спроса и предложения и как получить больше эффективности от сотрудничества с классифайдом – советы от Auto.ru.

Как управлять репутацией автосалона или автомобильного бренда: разбор ошибок и рекомендации.

Кейс KIA Центр Шереметьево.

Начало встречи в 10-45 (МСК) 29 июля. Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие во встрече.

Источник

Озвучена стоимость нового BMW 330e Баварцы представили коллекционную версию BMW i8 Ultimate Sophisto Edition BMW M3 Touring (BMW M3 Sports Wagon) официально подтвержден Особенности сварки с разными типами металлов Продажа и восстановление автомобильных запчастей

Лента новостей