23.07.2020 23:59

Наши в Чэнду!

Завтра, 24 июля, открывается Международный автосалон в китайском Чэнду (Chengdu Motor Show). Это первое большое автомобильное мероприятие в мире после пандемии коронавируса. Соответственно, там ожидается много «накопившихся» премьер, таких как Arcfox N61, Oshan X5, Roewe RX3, BYD D1, Volkswagen Tiguan X, Haval Big Dog и десятки других. Там же стартует новый автомобильный проект от China Evergrande Group под названием Hengchi. Над дизайном которых работал наш соотечественник Андрей Трофимчук.

Точнее будет сказать, что Трофимчук — белорус, он из Минска. Но сам себя он считает русским дизайнером. Он известен по работе над всеми прототипами ё-мобилей и концепт-каром Hanteng Red One. Теперь Андрей сделал дизайн экстерьера трёх перспективных электромобилей Hengchi из шести, что будут показаны в Чэнду. Это минивэн и два седана.

MPV и один из седанов получились крупными, с колёсной базой 3150 мм (это S-класс как минимум), второй седан имеет базу в 2890 мм, что тоже немало. К сожалению, Андрей связан NDA и не смог прокомментировать дизайн и раскрыть характеристики автомобилей. Сказал лишь, что внешность машин получилась выраженно футуристичной, в стиле архитектуры, которой занимается материнская Evergrande Group.

На проект Hengchi у фирмы Evergrande очень большие планы, вплоть до намерения стать производителем номер один электромобилей в Китае. Тому, как ни удивительно, есть предпосылки. Дело в том, что уже несколько лет подряд подразделение Evergrande Automotive Group консолидирует автомобильные активы. Например, главное её приобретение — компания National Electric Vehicle Sweden (NEVS), владеющая «наследством» SAAB и до сих пор выпускающая в Тянцзине электромобили на шведской платформе (NEVS 93). Китайцам в NEVS принадлежит 68%. Кроме того, в активе группы — Koenigsegg, Protean и e-Traction, а так же скандальный стартап Faraday Future, в который Evergrande инвестировала $854 млн (правда потом попыталась эту сделку отменить). А ещё у китайской компании есть подразделение Evergrande Power Technology — это крупный производитель аккумуляторов для электромобилей. Словом, потенциал у Hengchi имеется, как финансовый, так и инженерный.

Каковы планы Hengchi на производство шести созданных электромобилей – мы не знаем. Очевидно, что все шесть пойдут на конвейер не одновременно. Так же нет сведений о ценах и возможности экспорта. Хотя по отношению к России всё более-менее понятно: в ближайшие годы дорогих электромобилей из Китая нам ждать не нужно, наш рынок пока слишком мал и консервативен, чтобы дорогие китайские «электрички» тут показали хоть какие-то продажи.

Источник

Автомобиль для диктаторов, олигархов и глав государств - Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard 2019 BMW M850i первого ограниченного выпуска Frozen Barcelona Blue Metallic 2019 года Тюнер LIGHTWEIGHT представляет финальную версию BMW M2 Competition Finale Edition Амортизаторы для вашего автомобиля BMW 4-й серии Gran Coupé в цвете Speed Yellow

Лента новостей