30.07.2020 11:40

PSA создала новую платформу для электромобилей

Французский концерн PSA объявил о разработке новой модульной платформы eVMP (Electric Vehicle Modular Platform), которая изначально создается под электромобили.

В портфолио концерна сейчас две основные легковые платформы — CMP и EMP2. Обе они мультиэнергетические: CMP используется для компактных моделей — ее можно оснащать как ДВС, так и электрической установкой; на EMP2 выпускаются более крупные автомобили — она рассчитана под ДВС или гибридные системы.

К 2025 году PSA планирует перейти на две полностью электрические платформы, первой как раз стала архитектура eEVP, ее используют для широкого спектра автомобилей классов C и D, включая седаны и кроссоверы. Первой моделью на этой базе станет компактный кроссовер, который выйдет в 2023 году.

Создание платформы изначально под электромобили позволяет скомпоновать агрегаты наиболее оптимально, не прибегая к компромиссам, которые неизбежны в мультиэнергетических платформах или при конвертации шасси с ДВС под использование электропривода.

Машины на базе eVMP будут иметь запас хода на одной зарядке от 400 до 650 км. В ней будут использоваться батареи емкостью от 60 до 100 кВт*ч. При необходимости ее также можно адаптировать под гибридные силовые установки (если того потребует конкретный рынок). Еще одна особенность eVMP — ее можно производить на существующих мощностях концерна, не вкладывая огромные суммы в переоснащение заводов.

Напомним, PSA производит автомобили брендов Citroen, DS, Peugeot и Opel/Vauxhall.

PSA планирует слияние с FCA (FIAT-Chrysler). Мегаконцерн получит имя Stellantis, однако неизвестно, планируется ли использовать базу eVMP для автомобилей FCA.

Источник

Баварцы представили свой новый BMW X6 поколения G06 Новая Toyota Supra бросает вызов BMW M2 Competition BMW M240i xDrive 2022 года - настоящий спортивный автомобиль BMW Электрический кроссовер BMW iX 2022 года представлен в Мюнхене на выставке BMW Welt BMW 8 Series Gran Coupe

Лента новостей