07.08.2020 19:29

Открой Polo заново! Тестируем новый лифтбек Volkswagen

Открой Polo заново! Тестируем новый лифтбек Volkswagen

Volkswagen Polo предыдущего поколения довольно прочно держался в топ-10 продаваемых в России автомобилей. Сможет ли преемник достойно продолжить дело? Посмотрим. Оправляемся в путешествие к известному волшебному "замку Гарибальди" села Хрящевка Самарской области и знакомимся с новым Polo.

ВСЕ ТЕСТЫ АВТОСРЕДЫ

Новое лицо

Volkswagen продвигает новую машину под слоганом «Открой Polo заново». Даже когда просто смотришь на неё снаружи, со словами можно согласиться. Причём с любой стороны. Спереди – новое «лицо» с массивной решёткой и фарами в форме трапеций. Они, кстати, светодиодные в любой комплектации. Даже эмблема марки изменилась. Она будто записалась на фитнес, похудела и посвежела. Сзади – вытянутые светодиодные фонари, визуально расширяющие машину. Но самое интересное не это, ведь такие вещи могут быть и при рестайлинге. Новый Polo основательно отличается от старого, ведь он теперь не седан, а лифтбек.

IMG_2504.jpg

Практичность внутри

Сиденье водителя и рулевая колонка имеют стандартный набор регулировок (3 и 2 соответственно), которого многим людям хватит для нахождения удобной посадки, хотя регулируемый поясничный упор явно бы лишним не был. Зато перед глазами цифровая приборная панель (эксклюзив для этого класса) с тремя режимами. Читается, кстати, неплохо, нет перебора с количеством рисок, но цифры на шкалах хотелось бы всё-таки побольше. Дизайн передней панели и руля весьма свежий, а по сравнению с весьма консервативным интерьером предыдущего Polo тем более. Практичность тоже не забыта. Есть карманы в каждой двери, бокс в центральном подлокотнике (который, кстати, регулируется по высоте), подбутыльник за ним, два подстаканника на центральной консоли (один полноценный и один поменьше), три в заднем подлокотнике (из них два полноразмерных). Бардачок немаленький, но немного «урезанный» с одной стороны. Скорее всего, там проходят воздуховоды.

IMG_2566.jpg

Сзади места в ногах хватит пассажирам практически любого роста, но возможен контакт с потолком. Это всё-таки не универсал. Двоим будет комфортно, чему дополнительно способствуют обогрев дивана и подлокотник. Потенциальный средний пассажир встретится с фактом наличия довольно высокого центрального тоннеля.

IMG_2532.jpg

Вместительный багажник

Ну а самый великий элемент Volkswagen Polo – его багажник. Раньше он имел кузов седан, который в России, конечно, популярен, но не настолько практичен, как пришедший лифтбек. Здесь важен не только объём в 530 литров, но и проём двери багажника, через который можно загрузить практически что угодно. Детализация пространства радует: в наличии петли на полу для сетки, розетка 12 вольт, крючки для пакетов по бокам и даже крепление под знак аварийной остановки с внутренней стороны порога багажника. Конечно, есть возможность сложить спинку заднего сиденья неравными частями, чтобы получить больше пространства. При этом остаётся небольшая ступенька. Но и это делать не обязательно, если Вы перевозите, например, лыжи. Для них предусмотрен лючок.

IMG_2582.jpg

Динамичный и комфортный

Платформа автомобиля осталась прежней. Тестовый Polo приводится в движение связкой из атмосферного 1.6 на 110 л.с. и 6-ступенчатого «автомата». Традиционно, привычно, уважаемо в народе. А всего возможно 4 варианта силового агрегата: 1.6 90 л.с. с МКПП, он же на 110 сил с «механикой» или «автоматом», а также 1.4 TSI 125 л.с. плюс DSG. Наш автомобиль никак не напрягает своим поведением. Динамики в городе хватает, коробка неплохо понимает, когда какая передача нужна. Спортивный и ручной режимы, конечно, тоже есть. За городом тоже никаких проблем не возникает. На прямой машина держится отлично, на руль реагирует адекватно и шустро, да ещё и при этом имеет весьма приятную плавность хода. Здесь важно заметить, что тестовый экземпляр обут в 15-дюймовые колёса. Словом, если хочется комфортно рассекать по нашим «направлениям», выбрать стоит именно такие.

IMG_2549.jpg

Доступная цена

Прайс Volkswagen Polo открывается отметкой 792 900 рублей за комплектацию Origin. За эти деньги уже предлагается диодная оптика «по кругу», мультимедийная система с четырьмя динамиками, центральный замок с дистанционным управлением, две подушки безопасности, защита двигателя, регулировка руля по углу и вылету, регулировка сиденья водителя по высоте, система стабилизации, электростеклоподъёмники. Кондиционера нет. В нашей же версии Status с пакетами «зимний», «комфорт», «мультимедиа» и «обзор и освещение» добавляются климат-контроль, электронная приборная панель, зимний пакет, то есть обогрев всех сидений, зеркал, лобового стекла, датчики парковки спереди и сзади, мультимедиа 8 дюймов с шестью динамиками, камера заднего вида и так далее. Цена в этом случае уже 1 135 600 рублей. И даже это не предел.

Одни плюсы

Плюсы машины прошлого поколения никуда не делись, но к ним добавились новые. Кузов лифтбек дал огромный плюс к практичности, а посвежевший дизайн и современные опции (диодная оптика, цифровая приборная панель) позволит рассчитывать на добавление более молодой и прогрессивной целевой аудитории. И, если интересны именно подобные инновации, то Polo, наверное, самый доступный способ их получить.

Двигатель

1.6 MPI

Трансмиссия

6-ступ. АКПП, передний привод

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.

81 / 110 / 5800

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.

155 / 3800-4000

Снаряженная масса, кг

1195-1285

Полная масса, кг

1650-1680

Размеры

Длина, мм

4469

Ширина, мм

1706

Высота, мм

1471

База, мм

2591

Объём багажника, л

530/1460

Объем топливного бака, л

55

Динамика

Макс. скорость, км/ч

190

Время разгона 0-100 км/ч, с.

11,8

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

8,7

в загородном цикле, л/100км

5,4

в смешанном цикле, л/100км

6,6

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

154

Владимир Пшенин, ИА «АвтоСреда»
Официальный дилер Volkswagen в Тольятти «Премьера». Ул. Спортивная, 22.
т. 7 8482 94-35-13

ВСЕ ТЕСТЫ АВТОСРЕДЫ

Источник

Менее мощная BMW 840i уже в пути к покупателям Казино Вулкан Удачи принесёт вам море впечатлений и удовольствия Manhart MH8 700: кабриолет BMW M850i оставляет позади M8 BMW отзывает 106 000 кроссоверов X1 3,0-литровый рядный двигатель BMW X3 M против 5,0-литрового V8 Jaguar F-Pace SVR

Лента новостей