Дерзкий бюджетник: Skoda Rapid RS

Дерзкий бюджетник: Skoda Rapid RS

Рестайлинговый Rapid – одна из самых интересных новинок этого года на российском рынке. Он перенял моторную гамму от предшественника и пока не получил новых версий, однако мы решили представить, как могла бы выглядеть самая мощная модификация лифтбека.

В этом году на рынок вышел существенно обновлённый Skoda Rapid, который получил другие переднюю и заднюю часть и новый салон (кстати, в прошлом месяце мы провели тест-драйв модели). Моторы при этом не изменились, и самым мощным на сегодняшний день является 125-сильный 1.4 TSI. Такой автомобиль обладает неплохой динамикой, однако внешне он никак не выделяется среди других версий. Правда, можно вспомнить о специальной версии Monte Carlo у предыдущего Рапида, однако она отличалась лишь небольшими деталями. Аналогичная ситуация и у конкурентов, по сути, единственным спортивным автомобилем в В-классе с оригинальным внешним видом является седан Lada Vesta Sport, оснащённая 145-сильным мотором 1.8. Мы изобразили, как могла бы выглядеть «заряженная» модификация самого бюджетной модели Skoda на нашем рынке, которая получила бы традиционную для марки приставку RS.

Дерзкий бюджетник: Skoda Rapid RS

Лифтбек получил новый передний бампер с более крупными воздухозаборниками, задний бампер с декоративными вставками по краям, широкой горизонтальной полосой светотехники в нижней части и крупными патрубками выхлопной системы. Также у автомобиля новые пороги, спойлер на крышке багажника, а зеркала выполнены в чёрном цвете. Колёсные арки немного расширены для установки более крупных колёс с дисками нового дизайна.

Дерзкий бюджетник: Skoda Rapid RS

Как уже упоминалось, моторная гамма перешла по наследству от предыдущего Рапида и включает в себя три бензиновых 4-цилиндровых двигателя. Базовый – «атмосферник» 1.6 MPI мощностью 90 л.с., который комплектуется механической коробкой передач. Более мощная 110-сильная версия мотора может идти в паре с 6-ступенчатой АКПП, самая же мощная на сегодняшний день версия оснащается 125-сильным турбомотором 1.4 TSI и 7-ступенчатым «роботом» DSG.

Сегодня в России цены на новый лифтбек начинаются с отметки в 804 тысячи рублей (1.6 МТ, 90 л.с., комплектация Active). 110-сильный вариант с «автоматом» в базе на 104 тысячи дороже, а самый дорогой 125-сильный Rapid в комплектации Style оценивается в 1 171 000 рублей.

Кстати, ранее мы сделали изображения Skoda Rapid в кузове универсал и его кросс-версии.

Источник

Новый гибридный плагин BMW 545e xDrive LCI с пакетом M Sport BMW Alpina B7: элегантная роскошь мощностью 608 л.с. Казино Вулкан Удачи принесёт вам море впечатлений и удовольствия BMW 530e 2020 года с подключаемым модулем Пшенная каша с финиками

Лента новостей