«Другой» паркетник Kia Stonic лишился статуса эксклюзивной модели (это тот, что попроще)

«Другой» паркетник Kia Stonic лишился статуса эксклюзивной модели (это тот, что попроще)

Компания Kia приняла решение отправить на экспорт компактный кросс китайской сборки. Такой паркетник отличается от «мирового» и дизайном, и техникой.

Небольшой кроссовер Kia Stonic – родственник европейского Rio – дебютировал в 2017 году, его производят в Корее, он является глобальной моделью. А год спустя выпуск компакта наладили еще и в Китае, на заводе СП Dongfeng и Kia, причем там паркетник сменил имя на KX1. Кроме того, у «поднебесного» кросса иной дизайн – как экстерьера, так и интерьера. Изначально KX1 был заявлен в качестве «эксклюзива» для КНР, теперь же такую модель решили поставлять на Филиппины, но под «мировым» названием Stonic – кроссовер анонсировало местное подразделение марки.

«Другой» паркетник Kia Stonic лишился статуса эксклюзивной модели (это тот, что попроще)
Kia Stonic для Филиппин, он же китайский Kia KX1

Напомним, у компании Kia уже есть опыт поставок машин китайской сборки на экспорт: седанчик Pegas, который тоже когда-то был эксклюзивной моделью для Поднебесной, сегодня продают в некоторых странах Южной Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. Кстати, эта «четырехдверка» присутствует и на филиппинском рынке – там она зовется Soluto.

Теперь что касается отличий KX1 от глобального Stonic. Так, у китайского кросса иной капот, вместо круглых противотуманок – светодиодные «бумеранги» дневных ходовых огней. Кроме того, такой паркетник чуть компактнее, длина KX1 равна 4100 мм против 4140 мм у «мирового» Стоника. Салон у «поднебесного» варианта и вовсе свой: внутри другие передняя панель, рулевое колесо, дефлекторы обдува, блок управления «климатом» и мультимедийная система. А еще KX1 проще оснащен — к примеру, у него нет круиз-контроля, систем автоторможения и мониторинга «слепых» зон.

Технику модель для Филиппин тоже наверняка позаимствует у китайского кроссовера, речь идет о бензиновом «атмосфернике» 1.4 мощностью 100 л.с., который работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». В линейку глобального Stonic входят атмосферный мотор 1.2 и литровая «турботройка», а в Европе паркетник еще недавно обзавелся «мягкогибридной» модификацией. Коробки «мирового» кросса – 5МКП, 6МКП и семиступенчатая роботизированная с двойным сцеплением. Полный привод ни для Stonic, ни для KX1 не предусмотрен.

На филиппинский рынок Stonic с дизайном и мотором китайского KX1 выйдет в октябре, цены пока не объявлены. Не исключено, что позже такая модель появится и в других странах – там, где, разумеется, нет глобального Стоника. Впрочем, до России компактный кроссовер, скорее всего, ни в каком виде так и не доберется.

Источник

BMW iX3: первые фото серийной версии Тюнинг BMW X7 M50i от Dаhler набирает 646 л.с. и 850 Нм «Красный зверь» BMW X4 M Competition получает обновление от AC Schnitzer и 600 лошадиных сил Черный Лорд: BMW X7 M50i с 530 л.с. и пакетом M Performance SSC построит всего 100 гиперкаров Tuatara

Лента новостей