Пьяный за рулем? Отдай и права, и машину!

Пьяный за рулем? Отдай и права, и машину!

Вы слышали об идее устанавливать на автомобили алкозамки? Это ерунда. Дорого, сложно и бесполезно. Встроенные в замок зажигания алкотестеры стоят немалых денег (до 100 тысяч рублей), не украшают интерьер и требуют ежегодной поверки (это тоже расходы). Массовое внедрение алкозамков потребует разработки стандарта, сертификации этих систем и самих автомобилей — по аналогии с системой ЭРА-ГЛОНАСС. А расплачиваться за это будут не виновники пьяных ДТП, а все водители — даже те, кто капли в рот не берет. Обмануть же алкозамок легко: перепрошивкой электроники или резиновой медицинской грушей, с помощью которой можно «дунуть» в любой мундштук.

Я предлагаю более действенный метод — конфискацию автотранспорта у пьяных водителей. Чтобы исключить «ложные срабатывания», можно поднять критический порог: 0,3 промилле — лишение прав (как и сейчас), а если 0,5 промилле — ­ еще и конфискация транспорта, как это практикуется в некоторых странах. С наркотиками сложнее, поскольку сейчас действует фактически нулевой порог, но это лишь вопрос «тонкой настройки». Важен сам принцип: сел за руль подшофе или «под кайфом» — прощайся с машиной.

Источник

Базовая версия мощного внедорожника BMW X3 M F97 получает двигатель с 480 л.с. Hamann разработал пакет полного тюнинга для BMW X4 2020 BMW M8 Competition Coupé M xDrive Гибридный внедорожник BMW Х8 официально дебютирует 29 ноября BMW M8 Convertible F91 поступит в продажу в сентябре 2019 года

Лента новостей