Как же улучшились китайцы: Haval H9 против авторитета

Как же улучшились китайцы: Haval H9 против авторитета

Может ли «китаец» стать ровней авторитету в стане внедорожников? У нас на тест-драйве оказался Haval H9 с 2-литровым 245‑сильным бензиновым турбомотором в максимальной комплектации Premium за 2 875 000 рублей, которому предстояло соперничать с Mitsubishi Pajero Sport с 2,4-литровым дизелем мощностью 181 л.с. в топ-версии Ultimate за 3 265 000 рублей. Коробки в обоих случаях — 8-ступенчатый автомат.

Компоновка интерьеров подкидывает первое серьезное отличие, ведь Haval 7-местный, а в Pajero Sport два ряда сидений, причем для российского рынка это безальтернативно. По другим «интерьерным» пунктам японская машина несколько отыгрывается: например, пользоваться ее мультимедийкой приятнее, чем явно слабым комплексом Haval H9.

Интересно сравнить внедорожники в городских условиях: Хавейл буквально летит над выбоинами в асфальте, Митсу на его фоне кажется слишком жестким. По разгонной динамике — паритет, а вот тормоза явно лучше у Pajero Sport. Китайский внедорожник берет свое в быстром преодолении проселка, позволяя больше, чем Mitsubishi.

А вот на раскисшей после дождей глинистой поляне тяжко придется обоим. И это несмотря на внедорожный арсенал, ведь это не бестолковые паркетники, а реальные машины для нашего бездорожья.

Что заставило задуматься:

Более подробно ознакомиться с результатами нашего теста, вы можете в сентябрьском номере «За рулем» (скоро в продаже).

Источник

Обновленный Gran Turismo BMW 640d GT G32 LCI в цвете Piedmont Red Metallic BMW X7 xDrive50i получит водородный двигатель BMW X3 M F97: мощный внедорожник с карбоновым тюнингом от 3D Design Новая BMW 2 серии Gran Coupé F44 в марте выходит на рынок Кредит под залог транспортного средства

Лента новостей