02.09.2020 0:10

Rolls-Royce Ghost нового поколения полностью изменился визуально и технически

В новом лимузине люкс-класса Rolls-Royce Ghost осталось только два элемента от прошлой модели: спрятанный в двери зонт и фигурка «Дух экстаза» на капоте. Но если вы увидите его на улице, то вряд ли с первого взгляда безошибочно отличите его от предшественника. И в этом консерватизме британскую компанию можно понять: Ghost является самым массовый Роллс-Ройсом современности, так что производитель попросту не мог позволить себе смелые эксперименты.

Но изменений все же хватает. Дизайнеры стремились сохранить ощущение роскоши и простоты, поэтому во многих элементах действительно чувствуется лаконичность. К примеру, форма головной оптики вновь была упрощена: в ходе обновления 2014 года она стала чуть более вычурной, а теперь снова по форме напоминают слегка закругленные прямоугольники. Также отказались от отдельных полосок дневных ходовых огней.

Аналогичные чувства вызывает интерьер: вроде бы все осталось прежним, но при этом все здесь совершенно новое. Компоновка передней панели сохранена, но при сохранении фирменного стиля дизайнерам удалось избавиться от нагромождения отдельных элементов: теперь они более элегантно скомпонованы в основные блоки.

Rolls-Royce долго сопротивлялся цифровизации, но новый Ghost сдался: теперь в нем тоже традиционная приборная панель заменена ЖК-дисплеем. А еще впервые появился опционная точечная подсветка передней панели. Ранее нечто аналогичное можно было заказать только для потолка.

Особую гордость разработчиков представляет в очередной раз улучшенная шумоизоляция. Одних только специальных материалов сюда установили целых 100 кг.

Если говорить о технике, то она тут тоже новая. Прежний Ghost был построен на общей платформе с BMW 7-Series, теперь же применяется фирменная Architecture of Luxury, знакомая по Cullinan и Phantom. Она представляет собой алюминиевую пространственную раму. Общая длина кузова возросла на до 5546 мм (плюс 89 мм), хотя колесная база прежняя — 3295 мм.

Мотор тоже изменился: теперь устанавливается V12 объемом 6,75 л с двумя турбокомпрессорами. Такой ДВС применяется на Phantom. Мощность составляет 571 л.с., крутящий момент — 850 Нм. А вот 8-ступенчатый «автомат» ZF остался прежним. Зато теперь Ghost получил полный привод. Это первый случай в истории Rolls-Royce: прежде все седаны были заднеприводными.

Обновленная пневматическая подвеска Planar Suspension System работает в паре не только с камерой, которая определяет дорожные неровности и подбирает соответствующие настройки, но и со спутниковой навигацией. Появились дополнительные демпферы на верхних рычагах передней подвески. В конечном итоге все эти системы должны в очередной раз поднять планку комфорта.

Новый Rolls-Royce Ghost заметно подорожал: в США базовый ценник составит $332 500 (=24 500 000 рублей), что почти на 10% больше, чем за предшественника.

Источник

Более мощная и ультра роскошная грядущая версия BMW XB7 уже в пути Высококачественный ремонт АКПП и РКПП в Москве по выгодным ценам Lexus UX 300e дебютирует как первый в истории бренда электромобиль BMW X3 M F97: мощный внедорожник с карбоновым тюнингом от 3D Design BMW 8 серии Gran Coupe с карбоновой крышей будет доступен с ноября 2019 года

Лента новостей