Сделано в СССР: лесовоз типа «тяни-толкай»

Сделано в СССР: лесовоз типа «тяни-толкай»

Автолесовоз СК грузоподъемностью 4,5 тонны, выпускавшийся в Вологде с 1934 года, являл собой «автомобиль классической компоновки». Бензиновый 40‑сильный двигатель от горьковской полуторки стоял у него впереди в паре метров над землей и приводил задние колеса. Сцепление, коробка передач, ­кардан и картер главной передачи также позаимствовали от полуторки ГАЗ-АА.

Все четыре колеса имели независимую подвеску на пружинных амортизационных стойках и были управляемыми! Радиус поворота порожнего автолесовоза составлял всего 3,5 м, а с грузом возрастал до шести: полностью вывернуть колеса уже было невозможно. Скорость лесовоза — 30 км/ч, причем в любую сторону.

Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, что существовал прототип сочлененного вездехода для движения по заболоченной местности — с четырьмя пневмогусеницами и с мотором от Волги?

Есть вопросы? Задавайте! kolodochkin@zr.ru

Источник

BMW 8 серии Convertible G14 получил спортивный пакет от 3D Design Обновленный BMW X6 с новым интерьером и множеством экранов Новый BMW X6 G06 представлен во Франкфурте BMW Hydro X5: ожидается мелкосерийное производство с 2022 года Один из самых привлекательных вариантов BMW X7 M50d G07 исчез навсегда из прайс-листа BMW

Лента новостей