20.09.2020 14:19

Российский электромобиль Zetta могут спасти словаки

Разработанный в Тольятти субкомпактный городской электромобиль Zetta заинтересовал словаков.

17 сентября между директором ООО «Зетта» Денисом Щуровским и главой словацкой фирмы Beta-Cars s.r.o. Бониславом Доневым состоялись онлайн-переговоры, в ходе которых они обсудили возможное сотрудничество в поставках российских электромобилей на словацкий рынок, в частности, участие Beta-Cars как потенциального дистрибьютора и представителя бренда Zetta в Словакии, осуществляющего продвижение, реализацию и постпродажное обслуживание электромобилей на собственной базе. Провести переговоры помогло Торгпредство России в Словакии, сообщила пресс-служба Минпромторга РФ.

Beta-Cars s.r.o. также предложила содействие в сертификации продукции ООО «Зетта» для словацкого и европейского рынка и в перспективе возможную организацию сборки российских электрических автомобилей на территории Словакии. По итогам встречи была выработана дорожная карта дальнейших действий. Стороны договорились обменяться технической информацией, а также начать рассматривать потенциальный дилерский контракт и организацию визита представителей словацкой компании на производство в Самарской области и визита представителей ООО «Зетта» в индустриальный парк Beta Cars s.r.o. в г. Пезинок.

Напомним, что проект Zetta повис в воздухе из-за недостатка финансирования. Таким образом, контракты из Евросоюза могут стать для него спасительной соломинкой, которая поможет привлечь инвестора для доведения проекта до серийного производства.

Напомним, Zetta — это двухдверный, двухместный электромобиль. Его длина, ширина и высота составляют 3030, 1760 и 1600 мм соответственно. Машина имеет каркасно-панельную конструкцию кузова, где несущая система сварена из стальных труб стандартного прямоугольного сечения, а внешние панели отформованы из стеклопластика. Zetta оснащена электромотором с приводом на передние колеса. Его питает литий-ионная батарея китайского производства. Запас хода на одной зарядке у Зетты достигает 180 км.

Как сообщало агентство ТАСС, на реализацию проекта уже потрачено 570 млн рублей. Из указанной суммы 191 млн фирма Zetta получила в виде субсидии от Минпромторга РФ, еще 49,5 млн — в качестве льготного кредита от Фонда развития моногородов. Для завершения проекта требуется еще 100 млн рублей. Производство Zetta планируется начать в конце 2020 — начале 2021 года.

Beta-Cars s.r.o. — торговая фирма, основная специализация которой — продажа промышленных электропогрузчиков в Словакии.

Ранее по теме: Электромобиль Zetta: последняя попытка

Ранее по теме: Электромобиль Zetta: последняя попытка

Источник

BMW X8 2022 года со странными фарами Шпионские снимки BMW 3 Series Sedan, и Touring 2023 года Тюнинг-ателье AC Schnitzer представил свою программу тюнинга для BMW X6 Sports Activity Coupe BMW X2 M Mesh Edition появится в России в ноябре В сети появились изображения нового купе BMW M240i G42 M Performance

Лента новостей