Новая Шкода Октавия: все изменения

Новая Шкода Октавия: все изменения

Октавия с индексом А8 немного задержалась с выходом на наш рынок — потребовалась модернизация производства. Однако дождались — российская презентация новой Skoda Octavia состоялась 16 сентября.

Машину собирают по прежней технологии — со сваркой и окраской кузовов.

Итак, что нового и сколько проверенных решений в новой Октавии российской сборки?

Каких-либо производственных косяков при беглом осмотре я не обнаружил: кузовные зазоры ровные, весь пластик на месте, «сверчков» нет. Но передо мной не товарная машина, а из последней «предсерии» — поэтому выводы оставлю на потом.

Цены на новую Октавию начинаются с 1 338 000 рублей за версию Active Plus с двигателем 1,6 и механической коробкой передач. В оснащении — мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем, электрозеркала с обогревом, кнопка бесключевого запуска двигателя, четыре электрических стеклоподъемника, электромеханический стояночный тормоз, полноразмерное запасное колесо, опциональный двухзонный «климат». Но сначала в России эта комплектация появится с двигателем 1.4 TSI мощностью 150 л.с. по цене от 1 398 000 рублей.

Кроме того, будут и еще две комплектации, у которых возможен двигатель 1.4 TSI (а кроме него предлагается и топовый 190-сильный мотор 2.0 TSI): это Ambition Plus (от 1 499 000 рублей) и Style Plus, которая будет стоить минимум 1 700 000 рублей.

В общем-то, не сильно дороже Октавии поколения А7, которая оценивалась на начало осени в 1,14–1,61 миллиона рублей.

Источник

3D Design представляет новый комплект тюнинга BMW 3 Series G20 Заправка картриджей с выездом на дом BMW сообщает об увеличении продаж на российском рынке на 21 % BMW M3 Touring (BMW M3 Sports Wagon) официально подтвержден Гигантская свалка в Дубае переполнена высококлассными автомобилями

Лента новостей