Установка недорогих, но полезных опций на бюджетный автомобиль

Установка недорогих, но полезных опций на бюджетный автомобиль

Автомобильным мир меняется очень быстро. Если раньше обновления происходили довольно редко и затрагивали они, чаще всего, именно техническую составляющую, то теперь всё изменилось.

Взять для примера хотя бы УАЗ «Патриот», который обновляется буквально каждый год, дополняясь все новыми и новыми опциями. Соответственно, пятилетний внедорожник сейчас является откровенно устаревшим по сравнению со своим молодым собратом. Но если хочется не отставать от времени, то многими новыми опциями можно оснастить практически любую машину.

Мультимедийная система

18c171450f11937f21a71812883c5f39.jpg
Мультимедийная система — настоящая «ахиллесова пята» современных бюджетных автомобилей. Да, они ими оснащаются. Но ставят наиболее дешёвые варианты, которые возвращают своего владельца лет эдак на десять-пятнадцать назад. Они не приспособлены под выведение изображения с камеры заднего вида, «не дружат» со смартфонами, игнорируют блютус, а их штатная навигация порой творит чудеса в плохом смысле этого слова.

Но штатная мультимедийная система — это не приговор. Её, если есть желание, всегда можно заменить на что-то более качественное и продвинутое. Причем фантазия ограничивается только финансовыми возможностями. Но даже относительно простые и дешёвые системы с ценником в 8−10 тысяч вполне хорошие. В них будет GPS, Wi-Fi, различные разъемы (USB, AUX), а также навигация. Плюс качество экрана позволит смотреть фильмы.

Подогрев руля

2.jpg
Раньше автопроизводители эту опцию обходили стороной. Если она появлялась, то только на топовых и дорогих машинах, да и то не на всех. Например, в «Вольво» сильно любили деревянные рули, а на них обогрев не поставишь при всём желании.

Сейчас ситуация меняется, но всё равно, далеко не в каждой модели можно найти эти функцию. Но проблема легко и довольно бюджетно решается в специализированных сервисах. Есть готовые комплекты, после установки которых нужно будет только перетянуть сам руль. Если есть навыки, то можно провернуть эту операцию самостоятельно, получится еще дешевле, чем в сервисе (там возьмут ориентировочно 10−12 тысяч рублей).

Парктроники

16853.jpg
Парктроники — штука, конечно, хорошая и полезная, особенно если речь идёт о неопытном водителе или автомобиле громадных размеров. Что в первом случае, что во втором, «пищалки» помогут припарковаться в тесном дворе или же на подземной парковке торгового центра.

В общем, вещь полезная, если никак не получается свыкнуться с габаритами машины или просто страшно.

Камера заднего вида

HTB1EZRkXjfguuRjSspkq6xchpXaA.jpg_q50.jpg
Более продвинутая вариация парктроников. Только здесь все проще и удобнее. Опция не просто свистит благим матом, а выводит изображение на экран мультимедийной системы или же на зеркало заднего вида (обычно оно идёт в комплекте с самой камерой). Посмотрел, оценил ситуацию, продолжил манёвр.

Цена на камеры заднего вида варьируется в широких пределах. Самые простые стоят дёшево — примерно пару тысяч рублей. Но нужно понимать, что и качество картинки в данном случае будет низкое. К тому же, важно не забыть протирать «глазок», который часто пачкается во время езды.

Вентиляция сидений

119496-1.jpg
По факту, толку от этой опии нет даже в дорогих машинах. Вентиляция либо слишком сильно дует, либо слишком слабо. Но есть люди, которым вентиляция очень нравится. Тут, как говорится, на вкус и цвет.

Если раньше мастера шаманили эту опцию, используя компьютерные кулеры, то сейчас в продаже есть готовые установочные комплекты. Причем фирменные и с гарантией. Стоят они в среднем 14−15 тысяч рублей. А установить их могут в любом сервисе.

Омыватель фар

ustanovka_omyvatelya_far_Tyumen.750x0.jpg
Вот эта опция действительно полезная и нужная, особенно когда приходится часто ездить по ночным трассам осенью или весной. В эти времена года много дождей и, соответственно, грязи, которая легко и непринужденно покрывает фары толстым слоем, снижая, тем самым, мощность освещения.

В наши дни эта опция, чаще всего, встречается в качестве штатной на машинах со светодиодными фарами или ксеноновыми. Но есть польза и для галогеновых фар.

Оснастить этой опцией можно практически любой автомобиль, даже если она в нём не предусмотрена. Для этого нужно лишь подобрать подходящие по размеру насос, трубки, форсунку, бачки, а также протянуть проводку. Все это можно сделать самостоятельно, если позволяют навыки, либо же обратиться в сервис или даже в гараж к «дяде Васе».

Панорамная крыша или люк

1e4f6668497897d7fd6c7b64ad00.jpg
Панорамная крыша — это красиво, стильно и вообще лампово. К тому же она добавляет несколько очков к солидности автомобиля. Солнечный свет, проникающий в салон через крышу, улучшает настроение человека. Это доказали ученые. Поэтому панорамные крыши очень популярны среди жителей северных стран. Но и у нас они пользуются стабильным спросом.

Если в автомобиле не то что панорамная крыша, но даже панорамный люк не предусмотрен, проблему можно решить. Было бы желание и деньги. Причем мировым лидером по производству комплектов является Webasto, которая у нас в стране ассоциируется с системами отопления и предпусковым подогревом. Есть, конечно, и менее именитые, а значит более дешёвые аналоги.

Павел Жуков. usedcars.ru

Источник

BMW Alpina B7 LCI Biturbo Facelift от BMW Abu Dhabi Motors Прокат автомобилей с водителем и без Особенности ремонта Jaguar XE Как играть в популярном покер-руме GGпокерок Новый M760Li xDrive V12 представлен в стандартной форме M Performance

Лента новостей