Надень на себя Солярис: новая акция Hyundai

Надень на себя Солярис: новая акция Hyundai

Компания Hyundai представила коллекцию модной одежды и аксессуаров Re:Style 2020. Коллекция непростая, она принадлежит к направлению экологичного дизайна. Идея у всего этого такая: сейчас в процессе утилизации перерабатываются многие материалы, особенно сталь и цветные металлы, но многие другие оказываются на свалке — кожа, стекло, подушки безопасности.

Используя все это, человечество через этичное потребление и заботу об окружающей среде может приблизится к экологичному образу жизни и более ответственному и экономически эффективному будущему.

Корейская марка не впервые пробует себя в таком амплуа — Re:Style 2020 развивает идею, рожденные в коллекции прошлого года. Конечно, автомобильная компания создавала эти стильные вещи не самостоятельно, а в коллаборации с модными брендами. Задача Hyundai, по сути, сводилась к передаче дизайнерам нужных материалов — отходов производства и утилизации.

В результате появились ожерелья, браслеты и чокеры из ремней безопасности, стекла, пеноматериалов (также использовалось золото, бронза и жемчуг), созданные брендом Alighieri, комбинезон из переработанной джинсовой ткани и кожи (E.L.V. Denim), промышленные жилеты из ремней и подушек безопасности (Public School и pushBUTTON), корсет из подушек безопасности (Richard Quinn), а также сумка из ремней безопасности и напольных ковриков (Rosie Assoulin). Вещи будут продаваться в дорогом лондонском универмаге Selfridges.

Фото: Hyundai.

Источник

Все про электромобили для вас BMW M8 Gran Coupe (F93) и BMW M6 Gran Coupe (F06M) - ищем отличия! Новый BMW M340i Touring G21 покидает Нюрбургринг BMW X6 M получает один из самых красивых нестандартных интерьеров Самый печальный день в истории BMW Group будет когда они похоронят свой двигатель V12

Лента новостей