"Почему я взял LADA XRay Cross, а не иномарку", - рассказал владелец

Зачем долго копить либо влезать в долги, если есть LADA XRay Cross, решил автомобилист, рискнул и не ошибся. На ресурсе Drive2 «иксреевод» назвал ряд причин, почему не стоит бояться «опального почтикроссовера», главная из которых — он ничем не уступает иномаркам, он ведь сам уже иномарка.

Сомнения, по словам автомобилиста, были: «Останавливало два фактора — стереотипы о качестве продукции АвтоВАЗа и отсутствие полного привода» после «Витары» 2004 года на «автомате».

Платформа и агрегаты

«Вазовская» продукция уже не та, что была 20 лет назад, да и сам XRay Cross 1.6 на вариаторе от «АвтоВАЗа» имеет только шильдик и сборочные линии в Тольятти. Авто построено на французской платформе, оснащено франко-японским силовым агрегатом и проверенной японской трансмиссией.

«Задумчивость» вариатора обусловлена лишь тем, что он настроен так, чтобы охранять двигатель от резкого повышения оборотов. В то же время, кикдаун есть, а потому с перестроением в потоке проблема отпадает.

Мощи 1.6-литрового 113-сильного мотора хватает и для обгона на трассе, например, с обходом фур, идущих со скоростью 90 км/ч, проблем нет.

Для комфортных затяжных подъемов и передвижения по плохим участками дороги и неровностям есть возможность включения ручного режима переключения передач.

Полный привод — «штука» субъективная и в условиях города далеко не всегда необходимая.

34ве.jpg

Шумоизоляция

«В салоне двигатель на холостых почти не слышно. Иногда непонятно, завел ты машину или нет, только тахометр подсказывает. При езде шумность тоже низкая, можно спокойно разговаривать, не повышая голос», — отмечает автомобилист достойный уровень «шумки» XRay Cross.

Однако «сверчки» были на первых тысячах километров, но сами исчезли.

Управляемость

Радует и управляемость автомобиля: «Руль не норовит вырваться из рук, машина едет по четко заданному курсу. Даже на трассе на высокой скорости ее никуда не уводит. На Витаре тянуло вправо, сход-развал не помогал».

Однако не стоит рассчитывать на то, что вертеть рулевое колесо можно «одним пальцем». ЭУР делает свое дело, но чудес не совершает.

Подвеска

После той же «Витары» XRay мягкий и комфортный: «Не чувствуешь каждый порог, ямку или бугорок».

В то же время на ухабистой грунтовке может и потрясти, а потому рекомендуется снизить скорость.

v2_xc (1).jpg

Багажник

«При покупке показался маленьким, почти как на Витаре, но если убрать пол и полку, то 4 шины R17 легко там помещаются», — отмечает владелец вместительность багажного отсека «Иксрея Кросс».

Пожалуй, единственное, что пока настораживает, это средний расход — 7 л в трассовом режиме и 10 в городском. Однако автолюбители высказали мнение, что ближе к первому ТО расход снизится до 8 л/100 км по городу.

pokatim.ru

Источник

BMW X6 Vantablack – самый черный автомобиль в мире! Увеличение клиренса ДЭУ Нексия и не только BMW Z4 M40i с металлической краской Sapphire Black и салоном Magma Red Представлен конкурент BMW i7- электрический седан Mercedes EQS c 700 километрами пробега между зарядками Исследуйте Мир Азартных Игр в Pin Up Azerbaycan

Лента новостей