Toyota обновила седан Crown на фоне обвала продаж: безопаснее и с одним большим планшетом

Toyota обновила седан Crown на фоне обвала продаж: безопаснее и с одним большим планшетом

В Японии начались продажи посвежевшей флагманской «четырехдверки» Тойоты. Внешне модель не изменилась, техника тоже прежняя. Зато доработаны салон и комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense.

В 2020-м модель Toyota Crown отмечает 65-летие, а в нынешнем, пятнадцатом по счету, поколении она пребывает с 2018-го. Напомним, актуальный седан длиной 4910 мм построен на платформе, созданной в рамках архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture), его продают только в Японии. Стартовала «четырехдверка» последней генерации весьма неплохо: заказы начали принимать 26 июня 2018 года, а уже через месяц Тойота сообщила о 30 000 желающих приобрести седан. Итого, в свой первый год на рынке, по данным местного сайта kuru-ma.com, «пятнадцатый» Crown расходился тиражом где-то по 6000 – 7000 экземпляров ежемесячно. Но в 2019-м приблизиться к результату прошлого года удалось лишь однажды (5780 единиц в марте), пару месяцев продажи превышали 3800 единиц, а так дилеры продавали примерно по 2500 машин. А по итогам января-сентября 2020 года спрос на Crown рухнул на 46% до 16 456 штук. Взбодрить интерес призвана модернизация.

Внешность седана не тронули, если не считать расширения ассортимента колесных дисков и палитры цветов кузова. Главная же обновка внутри. Так, на смену двум дисплеям (верхний был предназначен для мультимедиа-системы, второй отвечал за «климат» и другие функции) пришел один планшет диагональю 12,3 дюйма. Из-за внедрения нового тачскрина пришлось переделать переднюю панель – центральные дефлекторы обдува теперь горизонтальные и находятся под экраном (у дореформенного Crown вертикальные дефлекторы были расположены по бокам от второго дисплея). Также появился отдельный блок управления климатической установкой. Ну и еще подстаканники на центральном тоннеле лишились крышек, а для комплектаций RS Advance и G предусмотрена кожаная обивка кресел.

Кроме того, Crown получил улучшенный комплекс Toyota Safety Sense, в него теперь входят система реагирования на нештатные ситуации (машина замедлится, а затем остановится, если водитель потеряет контроль над седаном из-за резкого ухудшения самочувствия) и «функция подавления кривой скорости» (впервые для марки; система проанализирует, способен ли автомобиль пройти поворот на текущей скорости, и в случае необходимости замедлит седан). Наконец, доработана система предотвращения столкновений – она распознает встречные машины при повороте на перекрестке, пешеходов (днем и ночью) и велосипедистов (пока лишь днем).

Как и прежде, седан Toyota Crown доступен с бензиновой «турбочетверкой» 8AR-FTS 2.0 (245 л.с.), а также с двумя гибридными установками – на основе «атмосферника» A25A-FXS 2.5 (совокупная отдача – 226 л.с.) и на основе мотора 8GR-FXS V6 3.5 (суммарная мощность – 359 л.с.). Младший гибрид может быть как с задним, так и с полным приводом, остальные модификации – только заднеприводные.

Toyota обновила седан Crown на фоне обвала продаж: безопаснее и с одним большим планшетом

Цена обновленной «четырехдверки» лежат в диапазоне от 4 899 000 до 7 393 000 йен, что эквивалентно примерно 3 755 000 – 5 667 000 рублей по текущему курсу.

Источник

Уникальный игорный софт от казино Эльдорадо Тюнинг BMW M850i от Manhart обещает поднять мощность до 621 л.с. BMW M850i первого ограниченного выпуска Frozen Barcelona Blue Metallic 2019 года BMW Alpina B7: элегантная роскошь мощностью 608 л.с. Rolls-Royce Rendering представляет роскошный суперкар

Лента новостей