Итальянскую марку Bizzarrini возродят в 2021 году бывшие топ-менеджеры Aston Martin

Итальянскую марку Bizzarrini возродят в 2021 году бывшие топ-менеджеры Aston Martin

В лакшери-сегменте мирового автопрома очередное пополнение: в игру возвращается марка Bizzarrini, производившая в 60-х годах прошлого века дорогие и мощные спорткары. Этим же она будет заниматься и в новейшей истории.

Главная проблема современного мира — не коронавирус и глобальное потепление, а бедность: несмотря на кричащую леволиберальную риторику политиков западных стран, бедные люди продолжают беднеть, а богатые богатеть. От сильной диспропорции в доходах в будущем будет плохо всем, и бедным и богатым, но действенных методов борьбы с бедностью пока никто не предложил, а вот желающих заработать на росте благосостояния богатых — предостаточно. Вот почему количество автомобильных марок в лакшери-сегменте за последние двадцать лет выросло на порядок: в ход идут как созданные с нуля бренды, так и вынутые из нафталина — например, Berkeley, De Tomaso и Taraschi.

Итальянскую марку Bizzarrini возродят в 2021 году бывшие топ-менеджеры Aston Martin
Купе Bizzarrini 5300 GT Strada имеет в основе шасси Iso, кузов от Джорджетто Джуджаро и двигатель V8 от Chevrolet.

Имя итальянского автомобильного конструктора Джотто Биззаррини сегодня тоже можно эффективно монетизировать. Издание Automotive News Europe утверждает, что 94-летний Биззаррини до сих пор жив, но к новому предприятию, названному его именем, не имеет никакого отношения. Свою фирму маэстро основал в 1964 году, а до того работал главным конструктором в Ferrari и Iso, под его началом была разработана, например, самая дорогая на данный момент модель Ferrari — 250 GTO. Фирма Bizzarrini просуществовала всего пять лет, но успела подарить миру несколько выдающихся моделей, не уступавших по эстетическим и динамическим качествам тогдашним Ferrari и Lamborghini.

Итальянскую марку Bizzarrini возродят в 2021 году бывшие топ-менеджеры Aston Martin
Bizzarrini 5300 GT Strada

В XXI веке были по меньше мере три попытки возродить марку Bizzarrini, но они оказались преждевременными, а теперь за дело решила всерьёз взяться группа инвесторов во главе с немцем Ульрихом Бецем, известным топ-менеджером, который возглавлял компанию Aston Martin с 2000 по 2013 год, а до того работал на руководящих позициях в BMW, Daewoo и Porsche. Бец будет председателем совета директоров возрождённой фирмы Bizzarrini, а её гендиректором станет Кристофер Шеппард, член правления Aston Martin Works, компании, отвечающей за коммерциализацию исторического наследия Aston Martin, а именно реставрацию старых моделей и выпуск старых моделей ограниченными партиями.

Итальянскую марку Bizzarrini возродят в 2021 году бывшие топ-менеджеры Aston Martin
Bizzarrini 5300 GT Strada

Aston Martin Works на 50% принадлежит Pegasus Group — финансируемой кувейтским бизнесменом Резам Алруми сети салонов лакшери-автомобилей в Великобритании, Швейцарии и на Ближнем Востоке. Возрождённая Bizzarrini станет частью Pegasus Group, так что со сбытом проблем не будет. Свою первую модель Bizzarrini покажет в следующем году, но какую именно, пока неизвестно. Джанет Грин, маркетинг-директор Bizzarrini, а в прошлом главный пиарщик Aston Martin, намекнула, что это будет мелкосерийная машина для коллекционеров стоимостью свыше миллиона фунтов стерлингов за экземпляр. Под капотом, скорее всего, будет двигатель внутреннего сгорания, а в дизайне можно ждать цитаты классических моделей Bizzarrini. Место производства будущих спорткаров Bizzarrini пока не определено.

Источник

Почему необходимо ограничиваться несколькими чемпионатами для игры на ставках BMW M2 Competitions модифицирован для гонок на треке с двигателем 606 л.с. BMW M5 vs BMW M3 vs Mercedes AMG CLS 63 vs BMW M5 Первые официальные фотографии подключаемого гибрида BMW X1 xDrive25e BMW X6 M 2020 года в цвете Ametrine Metallic

Лента новостей