16.11.2020 16:00

Топ-3 надёжных подержанных седанов дороже 1 млн рублей

Топ-3 надёжных подержанных седанов дороже 1 млн рублей

Приобретение автомобиля всегда тонкий и кропотливый процесс, который нередко вводит в ступор многих автомобилистов. Хочется выбрать комфортабельное, надежное, относительно недорогое и презентабельное транспортное средство, но порой на новый автомобиль средств оказывается недостаточно. Редакция сайта Тарантас Ньюс изучила российский рынок подержанных автомобилей и выбрала наиболее привлекательные и надежные подержанные седаны стоимостью свыше 1 млн рублей.

Honda Accord IX

nad_002.jpg
Открывает список Honda Accord девятого поколения. Данный автомобиль может похвастать своим дерзким и стильным дизайном, который можно назвать визитной карточкой модели. К тому же автомобиль получил множество положительных отзывов от владельцев о своей отличной управляемости и прогнозируемом поведении на дороге. Нельзя не отметить и просторный салон, в котором с комфортом смогут разместиться даже весьма высокие люди. Однако же ряд владельцев считает эргономику японской модели не самой лучшей, а штатная мультимедийная система нередко
подвергается критике.
nad_015.jpg
На вторичном рынке широко представлены модели, оснащенные 2,4-литровым атмосферным силовым агрегатом мощностью 180 л.с. в сочетании с АКПП. Данная связка дарит автомобилю вполне неплохую динамику, а также не доставляет проблем по эксплуатации при надлежащем обслуживании. Можно встретить и автомобили с МКПП, но их на «вторичке» представлено заметно меньше. Если же хочется более динамичную машину, то можно обратить внимание на экземпляры с 3,5-литровым 281-сильным двигателем в сочетании с безальтернативной АКПП. Сразу стоит приготовиться к более высокому транспортному налогу, а вот в плане надежности проблем не должно возникнуть.
Имея в распоряжении 1 000 000 — 1 150 000 рублей можно приобрести экземпляр 2013–2014 года выпуска с пробегом около 130 000 — 160 000 километров. Стоит быть готовым к тому, что версии с 3,5-литровыми двигателями будут стоить дороже.

Toyota Camry VII (XV50)

nad_008.jpg
Кончено же данный рейтинг не мог обойтись без одного из самых почитаемых в России японских автомобилей — Toyota Camry. Данную модель любят на отечественном рынке за свой строгий и выдержанный дизайн, неплохое оснащение, а также, ставшую уже культовой, надежность. Примечательно, что автомобиль невероятно ликвиден на вторичном рынке. Даже спустя несколько лет его можно будет продать, незначительно потеряв в стоимости, а иногда даже за аналогичную сумму.
nad_007.jpg
Выбирая Camry VII, можно остановить свой выбор на 2,5-литровом 181-сильном варианте в сочетании с АКПП. Данный вариант можно считать одним из наиболее оптимальных, ведь 3,5-литровый V6 на 249 л.с. может показаться для некоторых избыточным, а менее мощный 2,0-литровый 148-сильный двигатель является не самым лучшим выбором для весьма тяжелого автомобиля. Все эти двигатели имеют высокий ресурс, а также не имеют серьезных конструктивных недостатков. В седьмом поколении Camry поставляется исключительно с АКПП, но этого бояться не стоит, ведь данные коробки требуют только своевременной замены масла.
Располагая суммой около 1 100 000 — 1 200 000 рублей можно приобрести дорестайлинговый автомобиль 2013–2014 года выпуска с пробегом примерно 130 000 — 160 000 километров. Выбирая этот японский седан стоит тщательно его проверить перед приобретением, ведь модель весьма популярна, поэтому нарваться на замаскированный битый экземпляр вполне легко.

Hyundai Sonata VII (LF) Рестайлинг

nad_010.jpg
Замыкает список рестайлинговая Hyundai Sonata седьмой генерации. Это один из наиболее свежих автомобилей рейтинга, который наверняка сможет привлечь внимание молодых водителей, которые желают получить практичную, но броскую и стильную машину.
Автомобиль поставлялся с двумя типами силовых установок: 2,4-литровым бензиновым 188-сильным агрегатом с G4KJ и 2,0-литровым 150-сильным G4NA. На последнем следует остановиться подробнее. За мотором G4NA тянется дурная слава агрегата G4KD, на стенках цилиндров которого могли образоваться задиры, что приводило к повышенному расходу масла и снижению ресурса силового агрегата. Двигатель G4NA хоть и стал надежнее, но полностью избавиться от появления задиров не смог, поэтому следует очень аккуратно подходить к выбору Sonata VII, оснащенной данным мотором.
nad_011.jpg
Более производительный 2,4-литровый G4KJ, согласно отзывам автовладельцев, является более надежным и не доставляет особых хлопот во время эксплуатации. Данный мотор требует лишь своевременного обслуживания, но в ряде случаев имеются жалобы на то, что в двигателе может провернуть шатунные вкладыши, однако данная проблема встречается весьма редко. Чтобы избежать последнего, следует использовать качественное моторное масло и менять его не реже, чем раз в 9 000 километров. Автомобили данной модели поставляются только с автоматическими коробками передач.
За экземпляр 2017–2018 года выпуска с 2,0-литровым двигателем с пробегом около 80 000 — 100 000 километров придется отдать примерно 1 100 000 — 1 250 000 рублей, а за более производительный 2,4-литровый вариант аналогичного года выпуска и с примерно таким же пробегом придется выложить 1 250 000 — 1 400 000 рублей.
ЕВГЕНИЙ ДЕГТЯРЁВ. tarantas.news

Источник

Покупка форматно-раскроечных станков Онлайн-казино Casino X Показан преемник нынешнего BMW M4 DTM 3D Design представляет новый комплект тюнинга BMW 3 Series G20 Невероятный китайский чай по доступным ценам

Лента новостей