Hyundai представила седан Mistra второго поколения: кардинальная смена имиджа и переход на электричество
В 2013 году Hyundai представила на китайском рынке седан Mistra, занявший нишу между Elantra и Sonata. Теперь на автосалоне в Гуанчжоу дебютировало второе поколение этой модели.
В облике автомобиля ничего не напоминает о предшественнице. Дизайнеры использовали свежий корпоративный стиль Hyundai с большой фронтальной решеткой и двухъярусными фарами. Можно провести параллель с кроссовером Hyundai ix25, являющимся в КНР преемником Креты (прошлое поколение ix25 было идентично российской Крете, которая до сих пор выпускается).
Размеры Mistra составляют 4780 мм в длину, 1815 мм — в ширину и 1460 мм — в высоту. Автомобиль вытянулся на 70 мм и стал уже на 5 мм. Колесная база осталась прежней — 2770 мм. В итоге Mistra оказалась на 13 см длиннее Элантры и на 12 см короче Сонаты.
Под капотом установлен 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 143 л.с. Он работает в паре с 7-скоростным «роботом». Также предлагается 170-сильный 1,5-литровый турбомотор, но уже с 6-ступенчатым «автоматом».
Однако куда любопытнее тот факт, что теперь будет выпускаться и полностью электрическая Мистра. В ней применяется 184-сильный электромотор и АКБ емкостью 56,5 кВт*ч. Запас хода — 520 км. На зарядку с 30 до 80% уходит 40 минут.
Hyundai Mistra является китайским эксклюзивом, в другие страны автомобиль не поставляется.
Рекомендовано к прочтению
- Азартные игры: от истории к современности
- Морские грузоперевозки: Важная роль в мировой торговле
- Ремонт в СТО «Канистра» - доверьте свой автомобиль профессионалам
- Казино Мостбет: баланс между развлечением и ответственностью
- Преимущества Ремонта Kia Carnival у Официального Дилера: Качество и Надежность