Сделанный из RAV4 кроссовер Mitsuoka Buddy: салон от донора, дорого и мало

Сделанный из RAV4 кроссовер Mitsuoka Buddy: салон от донора, дорого и мало

В Японии стартовал прием заказов на паркетник с обликом в стиле американских внедорожников из 80-х годов прошлого года. «Живые» машины придется ждать до лета, к тому же сначала тираж будет ограничен всего 50-ю экземплярами.

Экстерьер первого кроссовера в своей истории компания Mitsuoka, славящаяся моделями с дизайном «под ретро», раскрыла в конце октября. Теперь же состоялась полноценная презентация новинки, с комплектациями и ценами. Напомним, паркетник назвали Buddy, что с английского можно перевести как «приятель». Как и остальные актуальные машины марки, SUV не является полностью оригинальной разработкой – за основу взяли Toyota RAV4 последнего поколения.

При создании Buddy дизайнеры вдохновлялись американскими внедорожниками из 80-х: двухэтажные квадратные фары сливаются с «клетчатой» радиаторной решеткой, еще «японец» получил массивные бамперы (у переднего есть «клыки»), плюс все это обильно покрыто хромом. Сзади в кроссе Mitsuoka модель Тойоты тоже не узнать – багажную дверь заменили, на ней красуется черная плашка с названием компании, номерной знак перенесли ниже, фонари сделали вертикальными. А вот профиль Buddy выдает донорский RAV4. Для модели предусмотрена двухцветная окраска кузова.

Из-за нового обвеса длина выросла на 130 мм по сравнению с базовым кроссом Тойоты для Японии – теперь 4730 мм. Остальные размеры совпадают с RAV4: ширина – 1865 мм (как у Рафика с пакетом Adventure), высота – 1685 или 1690 мм (зависит от версии), колесная база – 2690 мм. Дорожный просвет Mitsuoka Buddy составляет 190-205 мм, кроссоверу положены 17-, 18- или 19-дюймовые колеса.

Внутри новинка полностью повторяет донорский RAV4, ну разве что у кресел другая обивка. В списке оборудования значатся (в зависимости от комплектации): светодиодная оптика, мультимедийная система с 8- или 9-дюймовым дисплеем, панорамная крыша со сдвижной секцией, круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения.

Техника тоже перешла с японского RAV4. «Традиционный» Buddy предложат с бензиновым «атмосферником» M20A-FKS 2.0 мощностью 171 л.с. (207 Нм), который сочетается с вариатором Direct Shift-CVT, привод – передний или полный. В состав установки переднеприводного гибридного кросса Mitsuoka входят мотор A25A-FXS 2.5 (178 л.с., 221 Нм) и электромеханический вариатор, суммарная мощность – 218 л.с., а Buddy Hybrid E-Four имеет электродвигатель в приводе задних колес, совокупная отдача такого паркетника – 222 л.с.

Цена кроссовера Mitsuoka только с ДВС лежит в диапазоне от 4 697 000 до 5 494 500 йен, что эквивалентно примерно 3 395 000 – 3 972 000 рублей по актуальному курсу. Гибрид обойдется в 5 250 300 – 5 899 300 йен (около 3 795 000 – 4 264 000 рублей). Для сравнения, бензиновый Toyota RAV4 стоит от 2 743 000 йен (1 983 000 рублей), гибридный – от 3 343 000 йен (2 416 000 рублей).

Прием заказов на Buddy в Японии уже открыт, но поставки начнутся лишь в июне 2021-го. В следующем году Mitsuoka намерена выпустить всего 50 кроссоверов, затем тираж увеличат до 150 единиц в год. За пределами домашнего рынка SUV, видимо, не появится.

Источник

Чисто электрический BMW X6 демонстрирует чрезвычайно впечатляющий поворот танка Коронавирус добрался до BMW Мировая премьера нового BMW M3 2021 G80 Следующее поколение BMW i7S получит 670 л.с. BMW снова удивляет: теперь диски из будущего

Лента новостей