04.12.2020 17:59

Инстаграм текст для арбитражника ПП казино

Инстаграм текст для арбитражника ПП казино

Социальная сеть, которая последние пару лет активно набирает популярность – грех не использовать в арбитраже трафика на гемблинг. Поэтому мы решили рассказать немного о текстах, и какими они должны быть в аккаунте Instagram.

Instagram хотя и нельзя назвать идеальной платформой для продвижения партнёрской программы казино, но всё же отсюда реально можно привлекать аудиторию. Посты на аккаунте позволят переводить трафик на партнерку онлайн казино, но делать это нужно правильно. На что именно обратить внимание, расскажем в этом материале.

Команда Гагарин Партнерс подразумевает, что аккаунт уже существует, и сейчас вы начинаете его наполнять. Здесь мы затронем только текстовую составляющую, без учёта картинок.

Оформление текста

Здесь всё достаточно просто и понятно. Если вы сами являетесь пользователем соцсети, то уже обладаете собственным мнением – какой текст интереснее и проще читать. В случае с гемблинг партнерской программой соблюдайте следующее:

  • максимальный размер 2200 знаков (ограничение сети);
  • если тема интересная, но большая, но начало в самом посте, а продолжение в первом комментарии или в карусели картинок;
  • разделение по абзацам;
  • эмодзи (не больше 2 на каждый абзац).

Структура

Самое важное пишется в первых 2 строчках текста, так как только они видимы в ленте пользователей, а дальше идёт «ещё».

Желательно закончить эти 2 строчки соответствующим тематике хэштегом, что положительно скажется и на алгоритмах Instagram, и читателям будет легче ориентироваться, о чём будет пост.

Далее по структуре идёт описание оффера/новости/слота, то есть, основной темы. В конце обязателен призыв к действию, чтобы человек понимал, что от него требуется.

Помните, что публиковать ссылки непосредственно в посте Инстаграм невозможно, поэтому на этапе призыва можно пригласить пройти в сам аккаунт, где уже в «шапке» содержится необходимый путь.

Хэштеги

Важный момент, так как алгоритм социальной сети учитывает их при создании портрета пользователя, исходя из которого и выбирается – что ему показать в ленте. Соберите пул хэштегов, относящихся к вашей тематике, и добавляйте их в конце публикации.

Учитывайте, что не стоит писать одни и те же везде, поэтому разделите по категориям и чередуйте. Также можно вписывать и в первый комментарий, так как система его тоже учитывает.

Источник

Представляем новый BMW M8 Competition Coupe Коронавирус добрался до BMW Как приготовить оладьи на кефире пышные рецепт BMW 3 Series Gran Limousine: спецверсия для Индии уже в продаже BMW сообщает об увеличении продаж на российском рынке на 21 %

Лента новостей