05.12.2020 14:19

Производитель автобусов Volgabus хочет подписать СПИК с Минпромторгом

Производитель автобусов Volgabus планирует заключить специальный инвестиционный контракт (СПИК) с Минпромторгом РФ, об этом сообщает агентство ТАСС со ссылкой на директора группы компаний «Волгабас» Алексея Бакулина.

СПИК предоставляет налоговые льготы и гарантии неухудшения условий бизнеса в обмен на инвестиции. С помощью такого документа автопроизводители также получают промышленные субсидии из бюджета РФ, которые компенсируют им уплату утилизационного сбора.

Volgabus остается последним автопроизводителем в РФ, который не имеет СПИКа с правительством России. Из-за этого ему не компенсируют утильсбор — и автобусы по себестоимости получается заметно более дорогими, чем у конкурирующих ЛИАЗа и НЕФАЗа.

В рамках СПИКа Volgabus хочет взять на себя обязательства по внедрению в производство «автобусов и электробусов с новыми технологическими решениями».

Предполагается, что будет использована схема СПИК 2.0 — у нее более длительный срок действия, чем у СПИК 1.0 (15 или 20 лет вместо 10, срок зависит от объема вложений).

«Пока заявку (на заключение СПИК 2.0 — прим.) не подали, потому что еще пока не было конкурсной процедуры. Как только будет - мы сразу же подадимся», — цитирует Бакулина ТАСС.

Напомним, что у «Волгабаса» два действующих автобусных завода полного цикла — в Волгоградской и Владимирской областях. Компания также производит кузова автобусов для французской Bollore.

Ранее по теме:

  • За «Волгабас» платят долги новые совладельцы (20 ноября 2020);
  • Как «Волгабас» сначала умер, а потом все-таки не умер (11 ноября 2020).

Источник

BMW X3 M F97: мощный внедорожник с карбоновым тюнингом от 3D Design BMW M2 CS: теперь 450 л.с. Модифицированный V8 BMW X6 M Competition от Манхарт теперь выдает 730 лошадиных сил BMW 3 серии G20 после тюнинга в 3D Design Быстрый ремонт замка зажигания с выездом мастера по Киеву

Лента новостей