Что тише: атмосферник или турбомотор?

Что тише: атмосферник или турбомотор?

Вопрос взят с форума «За рулем» (мы отвечаем на них периодически):

— В материале про новый Volkswagen Polo вы сказали, что версия с двигателем 1.4 TSI и роботом DSG оказалась тише, чем Polo 1.6. Благодаря чему улучшился акустический ­комфорт — это влияние улучшенной шумоизоляции?

— Дополнительной шумоизоляции у версии с двигателем 1.4 TSI нет. Турбомотор сам по себе работает тише и уравновешеннее, нежели 1,6‑литровый атмосферник, хотя оба относятся к семейству EA211. Это заметно даже на холостом ходу, без специального измерительного оборудования. В движении наддувный двигатель крутить надо меньше — ведь на пик тяги он выходит уже при 1400 об/мин вместо 3800 об/мин у атмосферника, а это сильно влияет на акустический комфорт.

Роботизированная коробка DSG, в связке с которой работает турбомотор, имеет семь ступеней, а не шесть, как у автомата или механики, поэтому двигатель чаще работает на более низких — а значит и более тихих — оборотах.

Источник

AUDI RS 6 AVANT ПРИБЫВАЕТ В АМЕРИКУ !!! Официальная презентация электрического внедорожника BMW iNext состоится 11 ноября BMW R 18 Custom Bike First Edition: уникальный мотоцикл от Kingston Custom (Видео) BMW Z4 M40i от AC Schnitzer теперь обладает мощностью 400 лошадиных сил и спортивным обвесом Баварцы представили свой новый гибрид BMW X1 xDrive25e

Лента новостей