09.12.2020 16:30

Один из самых привлекательных вариантов BMW X7 M50d G07 исчез навсегда из прайс-листа BMW

Один из самых привлекательных вариантов BMW X7 M50d G07 исчез навсегда из прайс-листа BMW

Как мы объявили почти год назад, производство дизельного двигателя quadturbo целенаправленно приблизилось к запланированному концу производства в 2020 году.Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель , нагнетаемый четырьмя турбокомпрессорами, обеспечивал Х7 крутящий момент более 450 Нм при 1000 об / мин, преодолевает отметку 650 Нм до достижения 1500 об / мин и, наконец, устанавливал между 2000 и 3000 об / минуту максимальный крутящий момент 760 Ньютон-метров.

Один из самых привлекательных вариантов BMW X7 M50d G07 исчез навсегда из прайс-листа BMW

Любой, кто теперь хочет выбрать BMW X7 с мощным дизельным двигателем, может использовать только xDrive40d. Шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом немного слабее, чем у более раннего M50d, но благодаря 48-вольтовой электрической системе он выдает 340 л.с. и 700 Нм крутящего момента, и также обещают очень уверенные ходовые качества.

Один из самых привлекательных вариантов BMW X7 M50d G07 исчез навсегда из прайс-листа BMW

Источник

Легенда 90-х, BMW 750L Е38 Highline 1989 года, на десятилетия опередивший свое время Стартовало производство новых BMW M3 G80 и BMW M4 G82 (видео) Mercedes-Benz GLE от Hofele Design BMW X3 M Competition LCI завершил испытания на Нюрбургринге Преимущества крутилки УАЗ Париот

Лента новостей