10.12.2020 9:09

Перенесено обсуждение поправок, запрещающих бэушные запчасти и праворульные автомобили

В Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) перенесли заседание рабочей группы по рассмотрению проекта изменений в техрегламент Таможенного союза «О безопасности транспортных средств» (ТР ТС 018/2011). Напомним, ЕЭК — это регулирующий орган Евразийского экономического союза, в который входят Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения. Заседание рабочей группы должно было состояться 9 декабря, но его перенесли на неопределенный срок из-за болезни представителя Беларуси.

В проекте прописаны как минимум два предложения, серьезно осложняющих жизнь автомобилистам:

1) косвенный запрет ввоза праворульных автомобилей;
2) запрет на использование бывших в употреблении запчастей.

Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков в своем Телеграме пишет, что разработчики пакета поправок внесли новое требование, в котором для определения экологического класса требуется наличие 17-значного идентификационного номера, сокращенно VIN. В автомобилях для внутреннего японского рынка VIN нет, т.е. утверждение этого пункта грозит запретом импорта праворульных авто. Действующий сейчас Техрегламент не требует обязательного наличия кода в такой форме.

Второе предложение предусматривает запрет устанавливать на автомобили подержанные запчасти, в том числе элементы рулевого управления, тормозов и газобаллонного оборудования.

Ранее по теме: Запрет б/у запчастей и тюнинга. Чем еще грозят изменения Техрегламента

Источник

Полицейский BMW M850i 2021 в исполнении AC Schnitzer ALPINA B3 с 462 л.с. и с максимальной скоростью 303 км /час пока не имеет конкурентов Как играть в популярном покер-руме GGпокерок Рейтинг 12 лучших моделей видеорегистраторов BMW M2 Competition - лучший автомобиль для вождения в линейке BMW

Лента новостей