Гонщик Формулы-1: автопилот никогда не угадает, что я сделаю на треке

Гонщик Формулы-1: автопилот никогда не угадает, что я сделаю на треке

— А я даже не помню. А наушники — это беспроводные Klipsch T5 II True Wireless McLaren Edition, выход которых в России был приурочен к российскому этапу «Формулы-1» в Сочи. А я — амбассадор этого бренда.

Что я слушаю? Я бы не сказал, что у меня есть любимая песня или группа. То, что слушаю, полностью зависит от настроения. И музыка сильно отличается в зависимости от того, где я нахожусь: на отдыхе, силовой или кардиотренировке тренировке, на треке или в гонке. Хотя в последнем случае не до музыки, конечно. А вообще я создал большой плейлист в Spotify, доступный всем. И вы можете составить представление о моем музыкальном вкусе. Только не судите!

Если вам интересно, что слушает Карлос Сайнс, второй пилот McLaren в «Формуле-1», вот его трек-лист в Spotify.

— В первую очередь, наушники должны быть удобными, легкими, хорошо держаться и отлично воспроизводить звук. T5 Sport McLaren edition — из таких, они помогают мне сконцентрироваться на тренировках (в спортивном зале, беге, велосипеде). Я их практически не чувствую и периодически забываю даже вынуть из ушей. А во время гонок, если вы находитесь близко к треку, лучше надевать специальные наушники или быть в шлеме.

— Мне очень нравятся более технические треки, такие как Спа и Сузука. Нам повезло, что в этом году мы смогли участвовать в гонках в Спа и финишировали в семерке. Было очень весело. К сожалению, в этом году нет Сузуки из-за изменений в календаре.

— Когда болельщики на трибунах, это здорово. Конечно, мы их видим и из боксов, и во время гонки, особенно если они размахивают флагами и приветствуют нашу команду. И именно от болельщиков во многом зависит атмосфера на гонках. И поэтому нам было особенно приятно видеть болельщиков в Муджелло и Сочи. Да нет — это было просто круто: мы наконец-то почувствовали себя нормально.

— Искусственный интеллект не сможет каким-то пятым чувством, чутьем угадать или понять, что будет делать соперник в следующий момент: какую выберет траекторию, пойдет на обгон внутри или снаружи, и, соответственно, не сможет правильно и вовремя начать защищаться. Между инстинктами и реакцией и кодированием и алгоритмами есть огромная разница. Ничто ведь не сравнится с реальной жизнью!

P.S. Этот текст я писал под трек-лист Ландо Норриса — разнообразный и интересный. Ну а каким еще ему быть, если там сейчас 913 треков. Последним был добавлен вот этот.

Источник

Быстрая покупка или продажа легкового авто по всей России Автомобиль Avator 11: Воплощение Современных технологий и стиля BMW M4 Heritage Edition выпущен ограниченной серией Новая BMW 2 серии Gran Coupé F44 в марте выходит на рынок Новый китайский кроссовер Dongfeng ax7

Лента новостей