Гонщик Формулы-1: автопилот никогда не угадает, что я сделаю на треке

Гонщик Формулы-1: автопилот никогда не угадает, что я сделаю на треке

— А я даже не помню. А наушники — это беспроводные Klipsch T5 II True Wireless McLaren Edition, выход которых в России был приурочен к российскому этапу «Формулы-1» в Сочи. А я — амбассадор этого бренда.

Что я слушаю? Я бы не сказал, что у меня есть любимая песня или группа. То, что слушаю, полностью зависит от настроения. И музыка сильно отличается в зависимости от того, где я нахожусь: на отдыхе, силовой или кардиотренировке тренировке, на треке или в гонке. Хотя в последнем случае не до музыки, конечно. А вообще я создал большой плейлист в Spotify, доступный всем. И вы можете составить представление о моем музыкальном вкусе. Только не судите!

Если вам интересно, что слушает Карлос Сайнс, второй пилот McLaren в «Формуле-1», вот его трек-лист в Spotify.

— В первую очередь, наушники должны быть удобными, легкими, хорошо держаться и отлично воспроизводить звук. T5 Sport McLaren edition — из таких, они помогают мне сконцентрироваться на тренировках (в спортивном зале, беге, велосипеде). Я их практически не чувствую и периодически забываю даже вынуть из ушей. А во время гонок, если вы находитесь близко к треку, лучше надевать специальные наушники или быть в шлеме.

— Мне очень нравятся более технические треки, такие как Спа и Сузука. Нам повезло, что в этом году мы смогли участвовать в гонках в Спа и финишировали в семерке. Было очень весело. К сожалению, в этом году нет Сузуки из-за изменений в календаре.

— Когда болельщики на трибунах, это здорово. Конечно, мы их видим и из боксов, и во время гонки, особенно если они размахивают флагами и приветствуют нашу команду. И именно от болельщиков во многом зависит атмосфера на гонках. И поэтому нам было особенно приятно видеть болельщиков в Муджелло и Сочи. Да нет — это было просто круто: мы наконец-то почувствовали себя нормально.

— Искусственный интеллект не сможет каким-то пятым чувством, чутьем угадать или понять, что будет делать соперник в следующий момент: какую выберет траекторию, пойдет на обгон внутри или снаружи, и, соответственно, не сможет правильно и вовремя начать защищаться. Между инстинктами и реакцией и кодированием и алгоритмами есть огромная разница. Ничто ведь не сравнится с реальной жизнью!

P.S. Этот текст я писал под трек-лист Ландо Норриса — разнообразный и интересный. Ну а каким еще ему быть, если там сейчас 913 треков. Последним был добавлен вот этот.

Источник

BMW X6 M50i со своим V8 с резким металлическим выхлопом штурмует Нубургринг Специально для швейцарского рынка BMW выпускает ограниченную серию моделей X5 Edition 20 Jahre Качественные комментарии для Instagram недорого BMW Z4 M40i Manhart развивает мощность 500 л.с. BMW M5 Facelift 2021 года в цвете Verde Ermes от BMW Individual

Лента новостей