Тест обновленного кроссовера Honda CR-V

Тест обновленного кроссовера Honda CR-V

Плохо берут уж точно не из-за дизайна. За несколько дней не раз ловил заинтересованные взгляды автомобилистов. Больше всего глазеют из CR-V прошлых поколений, верных все, как один, высоко задранным задним фонарям. После обновления светотехника стала потемнее, а блеск хромированной накладки между ними поугас.

Спереди изменений тоже мизер. Хром с решетки радиатора съехал на бампер — неужели он готов к более тесному контакту с нашими реагентами? Диски колес тоже сменили рисунок.

Салон на четырехлетней машине модернизировали без души. Хондовская фишка — вынесенный на прилив приборной панели селектор коробки передач — уместен в минивэнах, а здесь крадет пространство для мелких вещей. Славно, что вместо ниши с прикуривателем теперь площадка под смартфон с экраном до 6,8 дюйма и пара USB-разъемов.

Едет CR-V по-прежнему классно! Без нервов, легко и послушно реагирует на повороты руля, мало кренится. Нет жесткости Мазды СХ‑5 или Тигуана, равно как и «ваты», свойственной многим одноклассникам. «Лежачие полицейские» и на минимальной скорости не досаждают, а с ростом скорости становятся еще «мягче». Мечта!

От атмосферника 2.4 я не ждал откровений: 186 сил вполне дружны с вариатором. Темперамент не взрывной, но ровно-напористый. При умеренном темпе CVT имитирует бег по семи передачам, на «тапку в пол» отвечает выходом на ровные обороты. Турбины у двигателя нет, но при наборе скорости некий посвист отчетливо слышен. Расход вменяемый: в смешанном цикле около 9 л/100 км, в «среднепробочном» — 11,5 л на сотню.

Из обидного: через пень-колоду работает бесключевой доступ. Отпирать машину иногда не хочет, зеркала складывает не всегда. Не удалось подружиться с бесконтактным открыванием багажника. Для его датчика под бампером взмах моей ноги оставался незаметным. Чувствовал себя вампиром перед зеркалом. Парктроник, если его разок отключить клавишей под рулем, сам уже не активируется ни при каких условиях…

С недостатками можно смириться, а вот с ценой… «База» со 150‑сильным мотором 2.0, вариатором и полным приводом за 2,3 миллиона рублей и «топ» с двигателем 2.4 за 2,9 миллиона — это дорого. Даже кусающая ценой Toyota RAV4 питерской сборки дешевле на сотню тысяч и более. Об остальных и говорить нечего.

Мне CR-V напомнил бодрый Civic, живший в нашей семье лет десять назад. Но даже за ностальгию доплатить я не готов.

Источник

Баварцы превратили роскошный внедорожник BMW X7 в благородный пикап для F 850 GS BMW M440i xDrive Coupe Online Exclusive запущен в Южной Корее Гибридный BMW 5 Series Touring G30 готовится к своему третьему дню рождения BMW X5 2021 года самый широкий модельный ряд в линейке BMW Hamann разработал пакет полного тюнинга для BMW X4 2020

Лента новостей