Delica сменила поколение, но это не тот самый вэн, да и не совсем Mitsubishi

Delica сменила поколение, но это не тот самый вэн, да и не совсем Mitsubishi

В Японии представлен свежий микровэн Mitsubishi Delica D:2. Как и во всех предыдущих поколениях, модель не является собственной разработкой марки – эмблемы в виде трех бриллиантов навесили на компакт Suzuki.

Имя Delica носит не только тот самый минивэн, который хорошо знаком и россиянам (хотя у нас его и не продают), но и другие модели Mitsubishi. Так, в 2011-2019 гг. в гамму марки входили Delica Van и Delica D:3, то есть клоны фургона Nissan NV200 и его пассажирской версии. Кроме того, с 2011-го в Японии выпускают пятиместный микровэн Delica D:2 – близнеца Suzuki Solio. Исходный компакт Suzuki в минувшем месяце перешел в новое поколение, теперь же настала очередь и вэна Mitsubishi. Кстати, для Delica D:2 это третья генерация, тогда как для Solio – уже четвертая («первый» Solio дебютировал в 1999-м, он «вырос» из модели Wagon R).

Как и ее предшественницы, новая Delica D:2 внешне полностью скопировала модель Suzuki, разница лишь в эмблемах. На выбор по-прежнему предлагаются две версии – стандартная и с более агрессивным обликом. Последняя в случае с Mitsubishi имеет приставку Custom, ну а такой вэн Suzuki зовется Solio Bandit.

В основе близнецов все так же лежит «тележка» Heartect. Обе модели после смены поколений вытянулись в длину, этот показатель теперь равен 3790 мм: для «классических» вариантов прибавка составила 80 мм, для «молодежных» — 70 мм. Вдобавок на 20 мм увеличена ширина (теперь 1645 мм) и на 100 мм выросла длина грузового отсека (японцы объем в литрах не приводят). А вот высота и колесная база не изменились – 1745 и 2480 мм соответственно. Еще доработаны шумо- и виброизоляция.

Внутри Delica D:2 тоже повторила Solio, если сравнивать с моделями предыдущего поколения, то в салоне появилась новая передняя панель, другими стали и дефлекторы обдува, улучшены материалы отделки, при этом «приборка» по-прежнему расположена по центру. У кресел второго ряда имеется продольная регулировка, плюс регулировка наклона спинок. Как и для вэна Suzuki, для Делики также предусмотрены проекционный дисплей, мультимедийная система с 9-дюймовым тачскрином, электропривод обеих сдвижных дверей (в «базе» — электропривод левой двери). Есть и комплекс систем безопасности, у Mitsubishi он называется e-Assist (у Suzuki это Safety Support), в него входят камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, автоматического переключения света фар и распознавания дорожных знаков.

Единственное отличие в плане техники – Delica D:2 бывает только «мягким» гибридом: атмосферная «четверка» K12C 1.2 (91 л.с., 118 Нм) имеет довесок в виде стартер-генератора (3,1 л.с., 50 Нм), который помогает при трогании, плюс он может отключить бензиновый мотор, если скорость упала до 13 км/ч. Вэн комплектуется вариатором, привод – передний или полный. Между тем у Suzuki Solio еще есть «традиционная» версия (предусмотрена только для базовой модели) — с тем же мотором 1.2, но без довеска.

Новая Mitsubishi Delica D:2 стоит от 1 883 200 йен (около 1 373 000 рублей по актуальному курсу), за Delica D:2 Custom, которая доступна лишь в богатых комплектациях, просят минимум 2 273 700 йен (1 658 000 рублей). «Мягкогибридные» вэны Suzuki Solio и Solio Bandit стоят от 1 850 200 и от 2 006 400 йен соответственно (1 349 000 и 1 463 000 рублей). Ну а цена чисто бензиновой модели Suzuki начинается с отметки в 1 581 800 йен (1 154 000 рублей). За пределами Японии близнецов продавать не планируют.

Источник

BMW M4 G82 2021 года выглядит великолепно Тюнинг BMW M850i от Manhart обещает поднять мощность до 621 л.с. Качественные промышленные пылесосы заказать Maybach GLS 600 4Matic представлен как роскошный внедорожник с 4 или 5 местами Удлиненный BMW X1 LCI Facelift засветился без маскировки

Лента новостей