А если все выключить? — сэкономите до 3,5 л на 100 км

А если все выключить? — сэкономите до 3,5 л на 100 км

Автомобильное оборудование требует дополнительной энергии. Она вырабатывается генератором, который подает электричество и заряжает стартерную батарею. Чем больше электроэнергии он должен подавать, тем тяжелее вращается и тем больше должен работать двигатель внутреннего сгорания, чтобы приводить в действие генератор, что неизбежно увеличивает расход топлива и облегчает кошелек.

В немецком автомобильном клубе ADAC посчитали эти расходы, используя формулу, где 100 Вт мощности дает дополнительный расход 0,1 литра на 100 километров.

Хорошо, когда в машине есть обогрев наружных зеркал заднего вида, сидений, задних стекол или даже руля. Но если, например, помимо упомянутых потребителей работает печка, то 500 Ватт электроэнергии «улетают» довольно быстро.

Например, при поездке из Мюнхена во Франкфурт, отмечают эксперты, только обогрев сидений обременяет кошелек владельца дополнительными тремя евро.

Эксперты советуют активировать функции только тогда, когда они действительно необходимы, и не забывать выключать их, как только они выполнили свою работу. Если вы выключите обогрев заднего стекла, как только оно станет прозрачным, или если не оставите обогрев сидений включенным на протяжении всей поездки, то сэкономите топливо, ну и свои деньги.

С другой стороны, ни в коем случае нельзя скупиться на электроэнергию для тех функций автомобиля, которые влияют на безопасность, например, освещения (особенно в зимний период), радио (информация о дорожном движении) или вентилятора (запотевшие окна).

ADAC рассчитал средние значения для некоторых потребителей электроэнергии, а мы перевели их в рубли.

Источник

Невероятный китайский чай по доступным ценам Первые изображения нового BMW 2 Series Coupé G42 2021 Современное онлайн казино Spin City BMW 8 Gran Coupe Kyoto Edition: спецверсия для Японии BMW M5 Individual F90 2020 года

Лента новостей