Lada: четыре новых модели к 2025 году. Одна — в сегменте С-SUV
Сегодня Группа Renault представила новый план «Ренолюция», где в общих чертах рассказала о своей дальнейшей стратегии. АВТОВАЗ посчитал необходимым разъяснить цели нового бизнес-подразделения Dacia-Lada (Business Unit Dacia-LADA), а также о более локальных задачах своего бренда.
Dacia и Lada останутся отдельными компаниями со своими собственными брендами, историей и стратегией, но получат скоординированное управление.
Автомобили Lada и Dacia будут базироваться на гибкой платформе CMF-B, таким образом, как и говорилось ранее, из четырех платформ оставят одну, а количество типов кузовов сократится с 18 до 11. Общий объем выпуска машин двух брендов на базе CMF-B составит 1 миллион штук в год.
Согласно новой стратегии, АВТОВАЗ к 2025 году выпустит четыре новых модели, включая новое поколение Нивы в 2024 году, а также новый автомобиль сегмента С-SUV в 2025 году.
Российский производитель уже реализует свой новый продуктовый план: так, в 2021 году Ладе 4x4 вернули первоначальное название, и теперь она называется Lada Niva с приставкой Legend. В 2021 году стартуют продажи новой Niva Travel.
Началась работа над будущим поколением легендарной Niva. Автомобиль получит две версии — с компактной и удлиненной колесной базой — и станет базироваться на платформе CMF-B.
Таким образом Группа «АВТОВАЗ» становится частью бизнес-подразделения Dacia-Lada в структуре Groupe Renault. У АВТОВАЗа три производства: в Тольятти — АО «АВТОВАЗ», ОАО «LADA Запад Тольятти», в Ижевске — ООО «LADA Ижевск», где выпускают автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для брендов Lada и Renault.
Рекомендовано к прочтению
- Сирена, патрон и слезоточивый газ: самая крутая и необычная автосигнализация в СССР
- Совет директоров по развитию Mercedes-Benz поделился планами компании
- Фотофакт: АвтоВАЗ испытывает рестайлинговые Весты
- Lada Vesta: без спорт-универсала и на французской платформе
- Кроссовер Jaguar F-Pace 60-х годов: каким он мог быть