В России упала доля новых дизельных «легковушек»
В 2020 году в России было продано 111 тысяч новых легковых машин с дизельными двигателями. Это на 20% меньше, чем в 2019-м. Такие данные озвучил «Автостат».
Поскольку динамика падения всего авторынка была менее глубокой (-9%, по данным Ассоциации европейского бизнеса), то доля авто с двигателями на «тяжелом» топливе упала с 8,5% до 7,5%.
Лидерство на рынке дизельных автомобилей принадлежит BMW. В 2020 году россияне купили 30,4 тысячи баварских машин с такими моторами — +2% по сравнению с 2019-м. На втором месте — Mercedes-Benz (14,5 тыс. шт.; +3%). Замыкает тройку лидеров Toyota (13,7 тыс. шт.; -38%).
Также в пятерку вошли Volkswagen (8,6 тыс. шт.; -21%) и Renault (6,4 тыс. шт.; -25%).
Примечательно, что в недавнем опросе на 64niva.ruе 83% пользователей ответили, что считают легковые дизели в России актуальными. Всего в опросе приняло участие около 4,2 тысячи человек.
Представленный 11 февраля Renault Duster II для России мог не получить турбодизель, однако в последние три года спрос на такие модификации рос и достиг 20% в 2020-м.
Рекомендовано к прочтению
- 7 лет или 200 000 км пробега — такие гарантии у это нового CHERY TIGGO 8 PRO
- JAC представила в России семиместный кроссовер S7
- Citroen C4 после 112 000 км: проблема с навигацией
- Кроссовер JAC S7 размером с Santa Fe добрался до РФ: дешевле не только «корейца», но и Tiggo 8
- В России продажи китайских автомобилей в феврале 2021 года выросли на 93%