Лада Веста после 106 тыс. км: трудно первые пять лет

Лада Веста после 106 тыс. км: трудно первые пять лет

Первую в своей жизни пятилетку редакционный седан завершил с 106 000 км на одометре. За почти 13 000 км, минувших с моего предыдущего рассказа, Лада не захандрила ни разу. Единственной неисправностью стал замеченный после первого снега отказ трех нитей обогрева ветрового стекла. Но он настолько малоэффективный, что пусть хоть целиком помрет — не жалко.

Обслуживание на пробеге 105 000 км заняло силами нашего техцентра всего час. Только регламентные работы: заменили масло и три фильтра. Сверх того потратился на новый комплект щеток стеклоочистителя. Решил попробовать, как проявит себя Hella гибридной конструкции. В первые морозы дворники показали себя неплохо. Посмотрим, насколько их хватит.

Осмотр на подъемнике не выявил скрытых проблем. Респект подвеске! С четвертым комплектом сцепления, замененным на пробеге 93 000 км, пришлось заехать на процедуру адаптации. Появились явные пробуксовки, которые после визита на сервис пропали, но достаточно быстро вернулись. С прошлыми сцеплениями такого не припомню. Уже сомневаюсь, что рекорд третьего комплекта (он продержался 55 000 км) будет побит.

Источник

Новый BMW M8 Competition Convertible (F91) в цвете Motegi Red BMW M140i с гоночным тюнингом от Laptime Performance Mercedes-Benz озвучил планы на последующие два года Базовая версия мощного внедорожника BMW X3 M F97 получает двигатель с 480 л.с. Надежный и недорогой эвакуатор

Лента новостей