Сменили «уставший» ДВС на электромотор - что получилось?

Сменили «уставший» ДВС на электромотор - что получилось?

Мотовездеходы, они же UTV — развивающийся подвид транспорта, подходящий и для активного отдыха, и для работы.

Но минусы у этих машинок тоже есть, и любопытно, что переводом такого вездехода с ДВС на электротягу можно избавиться от солидной их части. Стоит ли связываться?

Пример такой конверсии, произведенной компанией Emax, показан в видео Youtube-канала Review Machines. В качестве «подопытного» ребята используют мотовездеход Polaris Ranger с изрядно уставшим стандартным мотором.

Важный момент — электромотор встал на место родного двигателя Полариса столь удачно, что удалось сохранить абсолютно весь внедорожный потенциал вездехода. При этом он приобрел ряд плюсов электротранспорта — в частности, максимум крутящего момента прямо «от нуля» оборотов.

А еще теперь вы можете двигаться почти бесшумно — это оценят егери, раскладывающие корм для лесных животных, или фотографы, снимающие дикую природу. Расчетная дальность хода на одном заряде — до 90 км.

Операция по пересадке электрического «сердца» мощностью 24 кВт с батареей на 120 Ач (включая стоимость компонентов и всей работы) обойдется в 420 000 рублей.

Источник

Porsche 911 на «механике» получит бесплатную опцию BMW M2 исчезнет с авторынка Европы этой осенью из-за ужесточения норм выбросов BMW 4 серии Cabrio 2020 почувствовал весну и…. Первые официальные фотографии подключаемого гибрида BMW X1 xDrive25e Сборка BMW X7

Лента новостей