Сменили «уставший» ДВС на электромотор - что получилось?

Сменили «уставший» ДВС на электромотор - что получилось?

Мотовездеходы, они же UTV — развивающийся подвид транспорта, подходящий и для активного отдыха, и для работы.

Но минусы у этих машинок тоже есть, и любопытно, что переводом такого вездехода с ДВС на электротягу можно избавиться от солидной их части. Стоит ли связываться?

Пример такой конверсии, произведенной компанией Emax, показан в видео Youtube-канала Review Machines. В качестве «подопытного» ребята используют мотовездеход Polaris Ranger с изрядно уставшим стандартным мотором.

Важный момент — электромотор встал на место родного двигателя Полариса столь удачно, что удалось сохранить абсолютно весь внедорожный потенциал вездехода. При этом он приобрел ряд плюсов электротранспорта — в частности, максимум крутящего момента прямо «от нуля» оборотов.

А еще теперь вы можете двигаться почти бесшумно — это оценят егери, раскладывающие корм для лесных животных, или фотографы, снимающие дикую природу. Расчетная дальность хода на одном заряде — до 90 км.

Операция по пересадке электрического «сердца» мощностью 24 кВт с батареей на 120 Ач (включая стоимость компонентов и всей работы) обойдется в 420 000 рублей.

Источник

BMW M8 Convertible F91 поступит в продажу в сентябре 2019 года Первые партии новых BMW M3 и BMW M4 доставлены к дилерам в Испанию. BMW M2 CS: теперь 450 л.с. Новый BMW 4 Серии получит «большие ноздри» Игровые автоматы Вулкан Gold: как выбрать азартную игру

Лента новостей