25.02.2021 18:09

Peugeot сменила логотип: лев теперь злой

Французская компания Peugeot, входящая в состав новообразованного мегаконцерна Stellantis, 25 февраля объявила о смене логотипа и фирменного стиля.

Новая эмблема представляет собой геральдический щит, внутри которого размещены большое изображение головы льва с агрессивно раскрытой пастью и название марки шрифтом без засечек. Иными словами, лев теперь нарисован не в полный рост. Цвет щита — черный, нанесенный на него рисунок — белый.

Новое — это хорошо забытое старое. Основными решениями эмблема Peugeot образца 2021 года повторяет логотип марки 1960-го, только графика рисунка стала более строгой и выразительной, а цвета инвертированными. Голова льва ассоциируется со многими особо успешными моделями Peugeot прошлого, в том числе с 404-й.

Отмечается, что эмблема плоская, благодаря этому за ней будет удобно прятать видеокамеры и радары системы автопилота.

По замыслу, такой фирменный знак позволит сделать Peugeot более узнаваемыми, ведь мало на каких современных автомобилях используется лого-щит.

Напомним, эмблема уходящего образца — это объемный серебристый лев в полный рост и без обрамления, такой знак использовался с 2010 года.

Первым серийным автомобилем, который получит новый «щит с головой льва», станет 308-й следующего поколения, его представят 18 марта. Постепенно логотип распространят на другие модели марки. Но вообще эту эмблему можно было видеть на концепт-каре Peugeot e-Legend почти трехлетней давности.

Затем смена айдентики коснется и автосалонов — уже разработано типовое решение для наружного оформления дилерских центров. Оно предполагает окраску здания в темно-синий цвет и использование «щита» совместно с написанием Peugeot фирменным шрифтом.

Источник

Большой выбор мотоэкипировки и аксессуаров Прокат автомобилей с водителем и без Новейший BMW Alpina D3 S 2020 - самый мощный дизель среднего класса в мире Тюнинг BMW M850i от Manhart обещает поднять мощность до 621 л.с. Представляем BMW iX xDrive40

Лента новостей