Вопрос про подвеску китайского пикапа (и ответ эксперта)

Вопрос про подвеску китайского пикапа  (и ответ эксперта)

Вопрос с форума «За рулем» — мы на них отвечаем периодически:

— В статье про китайский пикап GWM Wingle 7 вы указали, что передняя подвеска — экзотическая, торсионная, вследствие чего машину трясет даже на ровном асфальте. А с какой же целью конструкторы пошли на такое решение?

— Стоит вспомнить историю современного китайского автопрома. Все ранние китайские рамные внедорожники и пикапы были «цельнотянутыми» копиями японских моделей. Это касается как внешности, так и конструкции. В том числе и передней торсионной подвески.

Годы шли, но конструкцию китайцы не меняли. Плавность хода их, судя по всему, не очень беспокоит.

Уверен, основная цель такого решения — банальная экономия на разработке и внедрении в производство иной схемы.

И действительно, Вингл 7 в полтора раза дешевле японского пикапа Mitsubishi L200.

У вас есть вопросы? Пишите на info@zr.ru. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!

Источник

Первый экземпляр BMW X8 может появиться уже в конце 2019, но в качестве X8 M мощностью более 600 л.с. BMW M4 Cabriolet завершает скоростные испытания на трассе в Нюрбургринге Быстрый и качественный ремонт пластиковых окон в Москве BMW M2 Competition после тюнинга от G-Power стал 680 сильным братоубийцей M4 BMW 328 Roadster – будет новая линейка?

Лента новостей