Вопрос про подвеску китайского пикапа (и ответ эксперта)

Вопрос про подвеску китайского пикапа  (и ответ эксперта)

Вопрос с форума «За рулем» — мы на них отвечаем периодически:

— В статье про китайский пикап GWM Wingle 7 вы указали, что передняя подвеска — экзотическая, торсионная, вследствие чего машину трясет даже на ровном асфальте. А с какой же целью конструкторы пошли на такое решение?

— Стоит вспомнить историю современного китайского автопрома. Все ранние китайские рамные внедорожники и пикапы были «цельнотянутыми» копиями японских моделей. Это касается как внешности, так и конструкции. В том числе и передней торсионной подвески.

Годы шли, но конструкцию китайцы не меняли. Плавность хода их, судя по всему, не очень беспокоит.

Уверен, основная цель такого решения — банальная экономия на разработке и внедрении в производство иной схемы.

И действительно, Вингл 7 в полтора раза дешевле японского пикапа Mitsubishi L200.

У вас есть вопросы? Пишите на info@zr.ru. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!

Источник

Большой ассортимент автомобильных запчастей в СПб Строительство домов из газобетона в Подмосковье Встречайте мощный BMW Manhart MHX5 800 BMW M2 Competition Racing Car дебютирует на Северной петле ВМW M5

Лента новостей