Доступный городской кроссовер «под спорт»: первое изображение Hyundai Bayon N

Доступный городской кроссовер «под спорт»: первое изображение Hyundai Bayon N

Пока что неизвестно, увидит ли такая модель свет. Если да, то конкуренцию на европейском рынке ему составит Ford Puma ST.

У бренда Hyundai на европейском рынке в последние годы наблюдались неплохие показатели: динамика была положительной с 2014 по 2019 годы. По итогам 2020-го результат заметно снизился – на 23,5% – до 418 536 экземпляров, правда, этот спад можно объяснить в том числе последствиями ограничений, введённых из-за пандемии коронавируса. В начале текущего месяца компания представила новый бюджетный кроссовер Bayon; не исключено, что в будущем у него появится версия с приставкой N.

Доступный городской кроссовер «под спорт»: первое изображение Hyundai Bayon N
На фото: Hyundai Bayon

Напомним, в основу кроссовера Bayon лёг хэтчбек Hyundai i20 последнего поколения. У автомобилей одинаковые колёсная база (2580 мм), интерьер, а также моторная гамма. Паркетник получил двухъярусную головную оптику: сверху – дневные ходовые огни, ниже – выполненные в виде «стрел» блоки основных фар. Также у него решётка радиатора с «плетёным» узором и вертикально расположенные задние фонари, соединённые через всю ширину кормы красной полосой.

Доступный городской кроссовер «под спорт»: первое изображение Hyundai Bayon N

Новый кроссовер корейской марки получил виртуальную приборную панель, мультимедийную систему с тачскрином диагональю либо 8, либо 10,25 дюйма, функцию беспроводной зарядки гаджетов и три USB-разъёма. В список оборудования входят адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, автоматического переключения света фар, удержания в полосе движения и мониторинг «слепых» зон.

Доступный городской кроссовер «под спорт»: первое изображение Hyundai Bayon N
На фото: салон Hyundai Bayon

У новинки может появиться версия с приставкой в виде литеры «N» к названию. Такие исполнения есть у нескольких моделей бренда, в том числе у «донора» кроссовера – хэтчбека Hyundai i20. Отметим, такие автомобили отличаются от «обычных» вариантов не только декором и шильдиками, но и «начинкой».

Пока что нет информации о том, как будет выглядеть Hyundai Bayon N, так что у художников есть возможность пофантазировать на эту тему. Этим воспользовался дизайнер испанского издания motor.es. Он использовал внешность недавно дебютировавшего автомобиля и добавил ему спортивные черты, характерные для моделей с литерой «N» в названии.

Доступный городской кроссовер «под спорт»: первое изображение Hyundai Bayon N
Рендер Hyundai Bayon N

Судя по рендеру, Bayon N получит пластиковый обвес по периметру кузова: он чёрного цвета, но с контрастными красными линиями. Кроме того, у такого автомобиля могут быть иные передний и задний бамперы, боковые юбки, задний диффузор и задний спойлер на крыше. А у радиаторной решётки будет иной, характерный для спорт-версий рисунок с соответствующим фирменным знаком.

Дизайн Hyundai Bayon N дополнили оригинальными колёсными дисками, за которыми видны красные тормозные суппорты. Ещё одна отличительная черта спортивного городского кроссовера – двухцветный кузов. Ещё одно важное изменение по сравнению с «обычным» Bayon – это полоса, которой соединены светодиодные фары (проходит под капотом). Предполагается, что если такой вариант всё-таки выйдет на рынок, ему придётся побороться за покупателей с Ford Puma ST.

Напомним, в гамме моторов предложенного европейцам Bayon есть бензиновые четырехцилиндровый «атмосферник» 1.2 MPI (84 л.с.) и «турботройка» 1.0 T-GDI (100 или 120 л.с.). Также «пятидверка» с литровым мотором может быть «мягким гибридом» (для 100-сильного варианта 48-вольтовая надстройка – опция, у 120-сильного она входит в состав изначально). При этом базовый двигатель работает в паре с пятискоростной «механикой», турбомотор без «довеска» сочетается с 6МКП или семиступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями, в то время как «мягкогибридным» версиям вместо обычной механической коробки положена «умная» 6iMT (с полностью электронным сцеплением без механического соединения; разрывает связь двигателя и трансмиссии, когда педаль газа не нажата).

Информации о том, какой будет «начинка» Bayon N (в случае, если проекту дадут «зелёный свет»), пока нет. Отметим, нынешний Hyundai i20 N оснащается бензиновой «турбочетвёркой» 1.6 T-GDI с системой изменения продолжительности открытия клапанов (Continuously Variable Valve Duration, CVVD). Отдача мотора – 204 л.с. и 275 Нм. Hyundai запустит продажи нового кроссовера Bayon на старосветском рынке этой весной, цены пока не объявлены.

Источник

Что разрабатывает BMW? Первые фотографии заряженного BMW M235i xDrive Gran Coupe Обновленный BMW ALPINA XB7 2021 года - самый мощный серийный роскошный внедорожник Фотографии нового BMW X6 M Competition без камуфляжа на BMW Spartanburg Пенополиминеральная изоляция: ключ к энергоэффективности и комфорту

Лента новостей