Какой запас выносливости у новой Полуторки УАЗа? Есть точные цифры

Какой запас выносливости у новой Полуторки УАЗа? Есть точные цифры

В марте 2021 года УАЗ представил новую версию коммерческого грузовика Профи, модификация с двускатной ошиновкой задней оси получила официальное название Полуторка. В полном соответствии с названием, официальная грузоподъемность автомобиля составляет 1,5 тонны, при этом объем кузова в стандартном исполнении — 10,5 кв. метров, а в длиннобазном — 16 кв. метров.

После презентации в официальном сообществе УАЗ в соцсети ВКонтакте появилось дополнение к этой информации для тех, кто «использует кузов по максимуму». Утверждается, что «Полуторку такой работой не напугаешь», ведь двускатная ошиновка не только дает больше шансов доехать до шиномонтажа, но и обеспечивает хороший запас грузоподъемности.

Каждая отдельная шина Полуторки рассчитана на 925 кг, значит, четыре выдержат 3700 кг. При этом указанная в ОТТС максимальная нагрузка на заднюю ось составляет 2375 кг. Путем несложных арифметических действий получаем, что запас выносливости задних шин — более 50%», — заключает администратор сообщества.

Также в комментариях к посту поясняется, что рама автомобиля усилена по сравнению со стандартным Профи и выдержит заявленные нагрузки.

Источник

BMW X1 M Sport 25 Anos: спецверсия на этаноле для Бразилии BMW Concept 4 - звезда автосалона во Франкфурте-2019 BMW X7 BMW X8 2022 года со странными фарами Первые в мире фотографии BMW iX3 - без камуфляжа

Лента новостей