13.03.2021 3:20

Renault сменила логотип, впервые за 29 лет

Вслед за Kia, Peugeot и GM к тренду на обновление логотипа подключилась Renault. Французский автогигант представил новую интерпретацию фирменного ромба.

Эмблема Renault сохранила свою конфигурацию, но перестала быть объемной — теперь она двухмерная. Графику ромба отныне формируют две симметричные половины, посередине входящие одна в другую. Отрисовка — черным цветом на белом фоне. Такая графика частично навеяна логотипом 1972 года.

Ромб Renault использует с 1925-го, с тех пор его обновляли уже восемь раз.

Предыдущий вариант логотипа использовался с 1992 года с небольшим обновлением в 2015-м.

Директор компании по дизайну Жиль Видаль говорит, что разработка нового варианта значка велась два года. Она отражает «баланс между наследием бренда и началом новой эры».

В ближайшие месяцы смена логотипа коснется автомобилей и дилерских центров Renault.

Источник

Качественные комментарии для Instagram недорого BMW 3 серии Gran Turismo официально умер Самый мощный BMW 7-й серии следующего поколения будет i7 Монтаж септика «под ключ» в Москве и МО Особенности сварки с разными типами металлов

Лента новостей